Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6.1. Информация по процедурам исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Ростуризма в сети Интернет (далее - официальный сайт Ростуризма), на информационных стендах Ростуризма, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

6.2. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации об исполнении государственной функции в Ростуризме.

6.3. На официальном сайте Ростуризма, на информационных стендах Ростуризма, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:

место нахождения Ростуризма;

график приема граждан в Ростуризме;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта;

описание процедур исполнения государственной функции;

перечень причин для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках исполнения государственной функции;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции.

6.4. Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются при входе в Ростуризм.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя либо заместителя руководителя Ростуризма.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

режим работы Ростуризма;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адрес официального сайта Ростуризма в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Ростуризма.

6.5. Сведения о месте нахождения Ростуризма, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1 к Административному регламенту, а также на официальном сайте Ростуризма.

6.6. График приема граждан в Ростуризме:

┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐

│ вторник │ 15.00 - 17.00 │

└──────────────────┴─────────────────────────────────────────────┘

6.7. Исполнение государственной функции является бесплатным для граждан.

Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Ростуризм:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой;

электронной почтой.

6.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

удобство и доступность получения информации о процедурах;

оперативность предоставления информации о процедурах.

Информирование граждан организуется следующим образом:

публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Ростуризма, на информационных стендах в Ростуризме;

индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте).

6.9. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование, являются должностное лицо Ростуризма, осуществляющее индивидуальное устное информирование (далее - сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование).

Сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для граждан время для устного информирования.

6.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Ростуризм осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения граждан за информацией.

Ответ на вопрос предоставляется в простой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется гражданам в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

6.11. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения СМИ, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Ростуризма в сети Интернет, на информационных стендах в Ростуризме.

Официальный сайт Ростуризма должен содержать: сведения о месте нахождения Ростуризма, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты Ростуризма, график личного приема граждан.

6.12. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился гражданин, а затем в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять.

6.13. При индивидуальном устном информировании граждан (по телефону или лично) сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

Сотрудник Ростуризма, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

6.14. Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу гражданина и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо уполномоченным на то лицом. Письмо направляется по почте по адресу гражданина в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения гражданина.

6.15. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты гражданина и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты гражданина в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения.