Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Сроки исполнения государственной функции

7.1. Срок регистрации письменных обращений в Ростуризме - 3 дня с момента поступления.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Ростуризма, в срок до 7 дней со дня их регистрации в Ростуризме подлежат переадресации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения должна направляться в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

7.2. Государственный орган при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган может в случае необходимости запрашивать в указанных органах документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

7.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7.4. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 7.3 Административного регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

7.5. Ответы на обращения граждан подписываются руководителем либо уполномоченным на то лицом - в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, либо от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения о рассмотрении обращения.