V. Камеральные проверки

5.1. В ходе камеральной проверки для достижения целей и решения задач контроля, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.4 соответственно настоящего Порядка, проводится:

документальное изучение законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, осуществляемых объектом контроля в ходе выполнения государственного задания, за определенный отчетный период, за исключением отчетного периода за финансовый год по итогам выполнения государственного задания;

сравнительный анализ показателей, характеризующих объем (объемы) и (или) качество (содержание) выполненных учреждением государственных работ, отраженных в отчетах, предусмотренных пунктами 2.5.1.1 и 2.5.1.2 настоящего Порядка (за исключением годового отчета), с плановыми показателями государственного задания;

сравнительный анализ сроков выполнения государственных работ, отраженных в информации, предусмотренной пунктами 2.5.1.3, и отчетах, предусмотренных пунктом 2.5.1.2 настоящего Порядка, со сроками, установленными Планом, предусмотренным пунктом 2.5.6 настоящего Порядка и Положением об организации эксплуатации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие";

анализ информации, предусмотренной пунктом 2.5.1.4 настоящего Порядка.

5.2. Датой начала плановых проверок считается дата размещения отчетов на FTP-сервере Судебного департамента, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, за исключением годового отчета.

Датой завершения камеральной проверки является дата подписания акта проверки (далее - Акт).

Продолжительность проведения камеральной проверки не должна превышать 25 (двадцать пять) рабочих дней.

5.3. Камеральная проверка, началом которой является дата размещения отчета, предусмотренного пунктом 2.5.4 настоящего Порядка, на FTP-сервере Судебного департамента, должна быть завершена за 7 (семь) рабочих дней до даты представления его в Комиссию.

5.4. Структурные подразделения, указанные в пункте 4.18 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции проводят проверки в течение 8 (восьми) рабочих дней после размещения квартальных и предварительного отчетов на FTP-сервере Судебного департамента, направляют результаты рассмотрения отчетов в Управление информатизации.

5.5. Рабочая группа, предусмотренная пунктом 2.1.7 настоящего Порядка, совместно с отделами Управления информатизации рассматривает информацию заинтересованных структурных подразделений, направленную в соответствии с пунктом 5.4, и оформляет Акты, предусмотренные абзацем вторым пункта 5.2 настоящего Порядка.

Акты подписывает руководитель рабочей группы - начальник Управления информатизации, а в его отсутствие - заместитель руководителя рабочей группы - заместитель начальника Управления информатизации.

5.6. Результаты камеральных проверок (далее - информация о результатах проверок) докладываются Управлением информатизации Генеральному директору Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Актов.

5.7. Копии Актов направляются:

руководителю учреждения для подготовки планов устранения выявленных недостатков и нарушений в ходе проверок, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка (далее - План устранения замечаний), либо возражений руководителя учреждения по указанному Акту (далее - Возражения на замечания):

начальнику Контрольно-ревизионного управления для учета и контроля.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.7. Планы устранения замечаний и (или) Возражения на замечания направляются руководителем учреждения в Управление информатизации для представления их на утверждение и (или) рассмотрение Генеральному директору Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления Актов в учреждение.

5.8. В целях принятия Судебным департаментом решения о перечислении учреждению оставшейся части субсидии в IV квартале текущего года Управление информатизации на заседание Комиссии представляет:

Акт по результатам проверки, началом которой является дата размещения отчета, предусмотренного пунктом 2.5.4 настоящего Порядка на FTP-сервере Судебного департамента;

утвержденные План устранения замечаний и (или) результаты рассмотрения Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Возражения на замечания.

5.9. Отчеты учреждения о выполнении Планов устранения замечаний направляются его руководителем в Управление информатизации по мере исполнения запланированных мероприятий.

5.10. Результаты выполнения Плана устранения замечаний докладываются Управлением информатизации Генеральному директору Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

5.11. Представляемые учреждением в Судебный департамент Планы устранения замечаний, отчеты учреждения о выполнении Планов устранения замечаний, информация о результатах проверок, Возражения на замечания и Акты проверок хранятся в Управлении информатизации, в Контрольно-ревизионном управлении и в учреждении в течение сроков, установленных в номенклатуре дел Судебного департамента.

5.12. Внеплановые проверки проводятся по отдельным поручениям Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации либо его заместителей (в отсутствие Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации), поручениям правоохранительных и (или) контролирующих органов.