2.1.1. Государственное задание содержит показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество государственных работ, порядок контроля его выполнения и требования к отчетности о его выполнении.
2.1.2. Государственное задание формируется в период формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений учреждения, заинтересованных структурных подразделений Судебного департамента, касающихся потребности в работах по информатизации, оцениваемых на основании прогноза динамики количества потребителей работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и результатов работ и возможностей учреждения по их выполнению, а также показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2.1.4. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным Судебным департаментом ведомственным перечнем государственных работ (услуг), выполняемых федеральным государственным бюджетным учреждением "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" в качестве основных видов деятельности, сформированным (далее - ведомственный перечень государственных работ) в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ в сфере связи, информатики и средств массовой информации.
2.1.5. Государственное задание формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на бумажном носителе по форме, указанной в приложении N 1 к Положению (далее - форма).
Система "Электронный бюджет" предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными финансами.
2.1.6. Заинтересованные структурные подразделения Судебного департамента, учреждение в срок до 1 июня текущего финансового года направляют в Управление информатизации предложения по содержанию государственного задания на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.7. В целях повышения эффективности и качества процесса формирования государственного задания предложения структурных подразделений, указанных в пункте 2.1.6 настоящего Порядка, рассматриваются на заседаниях рабочей группы, созданной в соответствии с распоряжением Судебного департамента от 27 апреля 2015 г. N 70-р.
Управление информатизации в срок до 15 июня текущего финансового года формирует проект государственного задания на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на бумажном носителе в Главное финансово-экономическое управление.
2.1.8. В случае если государственным заданием запланировано только выполнение работ, то часть 1 "Сведения об оказываемых государственных услугах" не заполняется.
Часть 2 "Сведения о выполняемых работах" (далее - Часть 2) заполняется и должна содержать требования к выполнению работ.
Часть 3 "Прочие сведения о государственном задании" (далее - Часть 3) должна содержать информацию, касающуюся государственного задания в целом.
2.1.9. В случае если государственным заданием запланировано выполнение нескольких государственных работ, то Часть 2 государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к выполнению одной государственной работы и состоит их следующих подразделов:
1. Наименование государственной работы и код по базовому (отраслевому) перечню.
2. Категории потребителей работы.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы" (далее - подраздел 3).
Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы, отражаются в таблицах подраздела 3 Части 2.
Таблица 3.1 "Показатели, характеризующие качество работы" заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных работ.
Таблица 3.2 "Показатели, характеризующие объем работы" заполняется в соответствии с ведомственным перечнем государственных работ.
2.1.10. В Части 2 формы могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей объема, если иное не установлено федеральным законом в отношении отдельной государственной работы либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания или его части, при которых государственное задание считается выполненным.
При принятии решения Судебным департаментом об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах), указанная информация может быть отражена в пункте Части 3 формы "Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания". В этом случае значения допустимых (возможных) отклонений в Части 2 формы не заполняются.
Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей