Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

358. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.

359. Для предоставления государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить в уполномоченный орган заявление, составленное согласно приложению N 5 к приказу Рособрнадзора N 1689.

360. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

360.1. Документы, содержащие сведения о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц;

360.2. Документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

361. Документы, указанные в пунктах 359 - 360 Административного регламента, заявитель представляет в уполномоченный орган непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа.

362. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:

362.1. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган, - документ, удостоверяющий личность.

362.2. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - без установления личности.

362.3. При подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, - использование сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.

363. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в уполномоченный орган представителем заявителя.

В случае если документы представлены в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации <42>.

--------------------------------

<42> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2022, N 9, ст. 1252.

364. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

365. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов не участвуют.

Возможность подачи документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.

366. Поступившие в уполномоченный орган документы регистрируются в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 36 Административного регламента.

367. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие документов к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе, осуществляет его проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 28, 31 Административного регламента.

368. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 28, 31 Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления, готовит проект уведомления о принятии документов к рассмотрению.

Уведомление о принятии документов к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и в зависимости от способа подачи документов вручается представителю заявителя или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель (представитель заявителя) указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.

Уведомление о принятии документов к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

369. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных пунктами 28, 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в предоставлении государственной услуги в зависимости от способа подачи заявления направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа или вручает заявителю (представителю заявителя).

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

370. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии документов к рассмотрению, указанных в пунктах 28, 31 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является принятие документов к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.