Реализация I этапа в рамках общедоступного контура:
1) методика "Примерочная профессий" - реализуется в виде технологии последовательных выборов из набора групп критериев - не менее 4 (четырех) групп; в каждой группе от 8 до 12 критериев, - с последующим предложением списка востребованных профессий. Банк для выбора профессий содержит информацию не менее чем о 300 востребованных профессиях. Информация о профессиях включает: наименование и краткое описание профессии; тезисы о личностных качествах и предпочтениях, которые помогают определиться с отраслью и профессией; описание сферы деятельности специалиста; указание на сферы применения профессий. Для каждого участника Проекта формируется список профессий в формате рейтинга наиболее близких к его интересам и склонностям (рис. 2);
Рис. 2. Пример результата выполнения методики "Примерочная профессий"
2) информация о профессиях будущего и трендах их развития (цикл статей и видеоконтент), направленная на вовлечение участников Проекта в процесс осознанного профессионального самоопределения. Банк профессий содержит информацию не менее чем о 50 профессиях будущего;
3) раздел для родителей (статьи, экспресс-диагностические методики для родителей обучающихся) - часть методик представлена в формате "би-тестов", когда родитель и ребенок проходят один и тот же тест. В результате тестирования появляется возможность сопоставить результаты родителя и ребенка и выявить, насколько представления ребенка о себе совпадают с представлением родителя о ребенке по этим же критериям (рис. 3);
Рис. 3. Результаты выполнения методики "Профориентационный Битест для родителей и детей"
4) циклы информационно-обучающих статей, онлайн-лекций и видеоконтент для всех участников Проекта (обучающихся всех возрастов, родителей, педагогов, специалистов).
Реализация I этапа в рамках школьного контура:
1) проведение в школах РФ Всероссийского профориентационного онлайн-урока (далее - Урок), предполагающего продолжение работы в образовательных организациях с использованием инструктивно-методических рекомендаций для педагогов в рамках Всероссийской профориентационной недели. В рамках Урока намечаются дальнейшие действия в рамках Проекта, проводится знакомство с программой профориентационных мероприятий Проекта;
2) проведение многоуровневой профориентационной онлайн-диагностики обучающихся;
3) подготовка педагогов-навигаторов по программе "Методы и методики профориентационной работы" (далее - Программа).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей