Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

72. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является поступление должностному лицу загранучреждения или представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, заявления об исправлении в свидетельстве, выданном в результате предоставления государственной услуги, персональных данных, не соответствующих сведениям, указанным заявителем в заявлении (далее - опечатки), либо необоснованно внесенных при выдаче свидетельства отметок или записей (далее - ошибки) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к Регламенту).

73. Заявление, указанное в пункте 72 Регламента, заявитель вправе направить в выдавшее свидетельство загранучреждение или представительство в случае выявления в нем опечаток или ошибок.

74. Должностное лицо загранучреждения или представительства, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает факт наличия опечаток или ошибок в свидетельстве, выданном в результате предоставления государственной услуги.

75. Если в свидетельстве выявлены опечатки или ошибки (далее - свидетельство, содержащее ошибки), должностное лицо загранучреждения или представительства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает решение об оформлении в этой связи нового свидетельства и проставляет соответствующую резолюцию на свободной части заявления, а также исправляет выявленные ошибки в базе данных АИС.

В день принятия указанного решения заявителю направляется уведомление о необходимости личного обращения в загранучреждение или представительство для получения нового свидетельства взамен свидетельства, содержащего ошибки, а также о необходимости представить фотографию лица, которому оформляется свидетельство (рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к Регламенту) в течение 15 календарных дней со дня получения упомянутого уведомления.

Новое свидетельство оформляется и выдается в день прибытия заявителя в загранучреждение либо представительство для представления фотографии лица, которому оформляется свидетельство, а также получения нового свидетельства с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 56 - 58 и 62 - 64 Регламента.

76. Если в свидетельстве не выявлены опечатки или ошибки, должностное лицо загранучреждения или представительства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает решение об отсутствии оснований для оформления нового свидетельства взамен свидетельства, содержащего ошибки (решение оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления, указанного в пункте 72 Регламента), а также сообщает заявителю о принятом решении, направляя (лично вручая) ему уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве (рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к Регламенту).