Приложение N 1

к п. 11 Инструкции

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ, ВОЗЛАГАЕМЫХ НА ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1. Получение входящих документов на бумажном носителе в подразделении делопроизводства.

2. Учет и обеспечение прохождения поступающей корреспонденции.

3. Своевременное представление поступающих документов на бумажном носителе на рассмотрение руководителю структурного подразделения.

4. Передача документов на бумажном носителе исполнителям в соответствии с указаниями по исполнению (резолюциями) с внесением соответствующей информации в СЭД.

5. Осуществление контроля исполнения поручений, находящихся на исполнении в структурном подразделении.

6. Осуществление справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов.

7. Обеспечение учета, хранения, выдачи и уничтожения в установленном порядке бланков, применяемых в делопроизводстве.

8. Составление в СЭД номенклатуры дел структурного подразделения на очередной год на основе предложений отделов структурных подразделений и согласование ее в установленном порядке.

9. Формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение текущего хранения дел в структурном подразделении.

10. Списание документов в дела с использованием СЭД.

11. Подготовка и передача по описям дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения на хранение в Архив.

12. Оформление актов об уничтожении дел и документов, не подлежащих хранению.

13. Инструктирование сотрудников структурного подразделения по вопросам работы с документами.

14. Ознакомление вновь принятых сотрудников с Инструкцией (не позднее одного месяца после назначения на должность).

15. Передача дел и документов (по акту приема-передачи) при увольнении или переводе на другую работу другому делопроизводителю, представление копий актов приема-передачи в подразделение делопроизводства.