Приложение N 2

к п. 18 Инструкции

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ, ВОЗЛАГАЕМЫХ НА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

1. Получение входящих документов на бумажном носителе у делопроизводителя в соответствии с резолюцией руководителя структурного подразделения.

2. Подготовка проектов документов в СЭД путем заполнения реквизитов электронной регистрационной карточки документа (включая корреспондента (адресата) и способ отправки), подготовки и прикрепления к ней проекта документа, установки логических связей с другими документами, составления электронного листа согласования.

3. Подготовка, оформление проектов документов на бумажном носителе, их согласование в установленном Инструкцией порядке.

4. Координация работы соисполнителей по подготовке проекта документа в ходе исполнения поручения.

5. Представление предложений руководству структурного подразделения о порядке подготовки и согласования проекта документа в ходе исполнения поручения, а также при подготовке инициативных документов.

6. Доработка проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования.

7. Представление подготовленных проектов документов на подпись (утверждение, рассмотрение) в установленном Инструкцией порядке руководству территориального органа, организации МЧС России или структурного подразделения.

8. Представление на регистрацию подписанных (утвержденных, рассмотренных) документов в установленном порядке.

9. Списание исполненных документов в электронном виде с использованием СЭД.