3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение встреч, переговоров и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и другими заинтересованным сторонам

Разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнеров, заинтересованных сторон

Необходимые умения

Владеть навыками организации устных и письменных коммуникаций с потребителями, партнерами, заинтересованными сторонами

Соблюдать протокол деловых встреч и этикет с учетом национальных и корпоративных особенностей собеседников

Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса на уровне, обеспечивающем эффективные профессиональные коммуникации

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг

Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения

Основы межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, социально-культурных норм бизнес-коммуникаций

Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами - представителями разных культур

Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Другие характеристики

-