3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Управление ресурсами департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оценка и планирование потребностей департаментов (служб, отделов) в материальных ресурсах и персонале

Планирование текущей деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса

Формирование системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиничного комплекса

Координация и контроль деятельности департаментов (служб, отделов)

Необходимые умения

Владеть стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса в материальных ресурсах и персонале

Осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса

Осуществлять координацию и контроль, проводить оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса

Использовать наставничество, делегирование, коучинг и другие современные формы развития руководящего состава и ключевых сотрудников департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса

Владеть навыками деловых и межличностных коммуникаций, проведения совещаний и собраний в трудовом коллективе

Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса на уровне, обеспечивающем эффективные профессиональные коммуникации

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг

Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения

Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных

Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала

Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии

Специализированные программы, используемые в гостиничных комплексах

Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса

Другие характеристики

-