Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5. Порядок получения и использования ЭП

5.1. Порядок обмена списками отозванных сертификатов и сертификатами уполномоченных лиц между доверенными УЦ и Удостоверяющим центром Фонда определяется Регламентом Удостоверяющего центра Фонда.

5.2. Электронные документы (отчеты страхователя, квитанции), исходящие от страхователя и Фонда, подписываются ЭП страхователя и уполномоченного лица Фонда соответственно.

5.3. Участники ЭДО должны обеспечить сохранность сертификатов ключей подписи в течение всего периода хранения электронных документов в архивном хранилище не менее чем за пять лет, предшествующих текущему году.

5.4. В случае компрометации ключа электронной подписи участник ЭДО должен немедленно известить об этом УЦ, выдавший сертификат ключа подписи, который должен произвести отзыв сертификата ключа подписи и его внеплановую замену.

5.5. Списки уполномоченных лиц Фонда, которым предоставлено право применения ЭП, публикуются на официальном сайте Фонда.

5.6. Сертификат ключа электронной подписи уполномоченного лица УЦ Фонда и сертификат ключа электронной подписи уполномоченного лица для подписи квитанции о получении отчета обновляется в соответствии с Регламентом УЦ Фонда.

5.7. В случае выявления несовпадения сведений, указанных в сертификате ключа, с учетными данными страхователя, в соответствии с документами о регистрации в Фонде, участник ЭДО должен немедленно известить об этом УЦ, выдавший сертификат ключа подписи, который должен произвести отзыв сертификата ключа подписи и его внеплановую замену (см. также 5.4).

5.8. За неправомерное подписание электронного документа ЭП ответственность несет участник ЭДО, допустивший это нарушение.