Направление обращений граждан на исполнение
63. Обращения граждан анализируются должностными лицами Федеральной налоговой службы, ответственными за организацию работы с обращениями граждан, в день поступления или на следующий рабочий день.
Проверяется наличие сведений, обязательных для указания заявителями в обращениях, направленных в письменной форме или форме Интернет-обращения:
а) наименование Федеральной налоговой службы (территориального налогового органа), либо фамилия, имя, отчество с указанием должности соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Федеральной налоговой службы, которому адресовано обращение;
б) предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
г) личная подпись гражданина (при обращении в письменной форме).
Определяется тематика каждого письма и контрольный срок его исполнения.
64. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Федеральной налоговой службы, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются в соответствующие государственные органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица Федеральной налоговой службы. Одновременно заявителю направляется уведомление о переадресации его обращения по принадлежности.
65. Если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
66. Обращения, поступившие в центральный аппарат ФНС России либо в УФНС России, но подлежащие рассмотрению в ИФНС России, в течение двух дней со дня регистрации направляются в соответствующий территориальный налоговый орган.
При этом граждане в обязательном порядке уведомляются о направлении их обращений на рассмотрение в соответствующие территориальные налоговые органы.
67. Подлежащие рассмотрению в Федеральной налоговой службе обращения граждан в течение двух дней со дня регистрации, в зависимости от содержания поставленных вопросов, направляются должностными лицами Федеральной налоговой службы, ответственными за организацию работы с обращениями граждан, руководителю (заместителю руководителя) ФНС России или территориального налогового органа, в соответствии с распределением обязанностей для дачи поручения по рассмотрению обращения в день его поступления или на следующий рабочий день.
В поручении руководителя (заместителя руководителя) Федеральной налоговой службы или территориального налогового органа указывается структурное подразделение, ответственное за рассмотрение обращения гражданина, и срок подготовки ответа.
При этом срок рассмотрения обращений граждан, направленных центральным аппаратом ФНС России или УФНС России на рассмотрение в ИФНС России, исчисляется с даты его регистрации в вышестоящем налоговом органе.
68. Не позднее следующего рабочего дня после утверждения поручения руководителем (заместителем руководителя) Федеральной налоговой службы или территориального налогового органа, обращение гражданина направляется на исполнение в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата ФНС России или территориального налогового органа должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
69. Руководитель структурного подразделения центрального аппарата ФНС России или территориального налогового органа в день поступления поручения о рассмотрении обращения гражданина принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения данного обращения, определяет должностное лицо Федеральной налоговой службы или территориального налогового органа, ответственное за исполнение обращения гражданина, и срок подготовки проекта ответа гражданину.
70. При повторном обращении гражданина дополнительное рассмотрение разрешенных обращений проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу: если со времени подачи первоначального обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан; если заявитель не удовлетворен данным ему ответом (полученным результатом) по первоначальному обращению.
Блок-схема последовательности действий, описанных в данном подразделе, приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей