Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация обращений граждан

59. Регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Федеральную налоговую службу, производится должностными лицами Федеральной налоговой службы, в функции которых входит прием и регистрация входящей корреспонденции, в течение трех дней с даты их поступления в Федеральную налоговую службу с использованием СЭД.

На письменных обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается дата регистрации документа, входящий номер.

На обращениях граждан, обратившихся в приемную центрального аппарата ФНС России или территориальных налоговых органов лично, проставляется штамп "Прием граждан".

60. На каждое поступившее в ФНС России обращение граждан должностными лицами Федеральной налоговой службы, в функции которых входит прием и регистрация входящей корреспонденции, в СЭД создается регистрационная карточка.

61. Для приема поступающих в Федеральную налоговую службу Интернет-обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для направления ответа (в письменной форме или в электронном виде), и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять обращение.

Специализированное программное обеспечение интегрировано с СЭД. Регистрация Интернет-обращений граждан осуществляется автоматически в день их поступления в СЭД.

Если в Интернет-обращении указан адрес электронной почты заявителя, по этому адресу автоматически направляется уведомление о регистрации обращения, указываются регистрационный номер и телефоны справочной службы, по которым предоставляется информация о ходе рассмотрения обращения в соответствии с пунктом 51 Административного регламента. Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

62. Обращения граждан, прошедшие регистрацию в Федеральной налоговой службе, в день регистрации передаются по реестру в отдел, ответственный за организацию работы с обращениями граждан.

Блок-схема последовательности действий, описанных в данном подразделе, приведена в приложении 2 к Административному регламенту.