Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.1. Обращения застрахованных лиц

В строке 1 указывается общее количество обращений - изложенных в устной или в письменной форме предложений, заявлений или жалоб застрахованных лиц или юридических лиц (предприятий, учреждений, организаций), поступивших и рассмотренных в ТФОМС (филиалы) и в СМО (филиалы).

Строка 1.1 заполняется при наличии действующего выделенного номера телефона "горячей линии".

В строке 1.1 учитываются все обращения, поступившие по телефонам "горячей линии", организованным ТФОМС и СМО соответствующим письменным распоряжением (приказом) руководителя о специально выделенном контактном телефоне в целях обеспечения информированности застрахованных о реализации прав при оказании медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования.

Строка 1.2 заполняется при наличии действующего канала связи в сети "Интернет", e-mail для обращений застрахованных лиц.

Значение строки 1 равно сумме строк 2, 3, 4, 5.

В строке 2 указывается количество обращений с жалобами в ТФОМС (филиалы) и СМО (филиалы), прошедших регистрацию и рассмотренных в установленном порядке.

В строке 3 указывается количество заявлений - обращений по поводу реализации прав и законных интересов застрахованных, не связанных с их нарушением, в т.ч.:

в строке 3.1 - заявления о выделении средств для оплаты медицинской помощи в рамках утвержденной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

в строке 3.2 - заявления о выборе и замене СМО, в т.ч. строка 3.2.1 - о выборе СМО, строка 3.2.2 - о замене СМО.

Строка 3.2 равна сумме строк 3.2.1, 3.2.2.

Строка 3 равна сумме строк 3.1 - 3.6.

В строке 3.5 указываются заявления о переоформлении (выдаче дубликата) полиса ОМС, в т.ч.:

строка 3.5.1 - о переоформлении полиса ОМС;

строка 3.5.2 - о выдаче дубликата полиса ОМС.

Строка 3.5 равна сумме строк 3.5.1, 3.5.2.

В строке 4 указывается количество консультаций - обращений за разъяснениями к специалистам ТФОМС и СМО.

Регистрация консультаций может не содержать сведений об обратившемся, но производится в установленном порядке.

В строке 4.14 "другие" указываются обращения за консультацией (разъяснением) также по вопросам, не относящимся к сфере ОМС, в т.ч. о санаторно-курортном лечении.

Значение строки 4 равно сумме строк 4.1 - 4.14.

В строке 5 указывается количество предложений - обращений, содержащих указания на недостатки в работе участников и субъектов сферы ОМС, не связанных с нарушением прав и интересов граждан, подавших обращение, а также на конкретные пути и способы решения затронутых проблем.