Согласование рекламы

Подборка наиболее важных документов по запросу Согласование рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Согласование рекламы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 61.4 "Особенности оспаривания отдельных сделок должника" Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
(Арбитражный суд Уральского округа)
При заключении оспариваемого соглашения о зачете в части погашения обязательств должника перед кредитором по договору оказания рекламных услуг стороны согласовали исполнение должником в соответствии с условиями договора и в установленном данным договором порядке обязательства по предварительной оплате рекламных услуг, которые ответчик обязался оказать должнику. В данном случае фактически имел место не зачет взаимных однородных требований, а осуществление в предусмотренном договором порядке предварительной оплаты необходимых для должника услуг, в отсутствие которой данные услуги не были бы оказаны должнику. После получения от должника названного аванса ответчик оказал должнику все предусмотренные договором рекламные услуги, которые были необходимы и выгодны для хозяйственной деятельности должника, притом что их качество, объем и стоимость, а также размер соответствующей задолженности должника никем не оспариваются.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Согласование рекламы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как размещается реклама на жилом доме?
("Электронный журнал "Азбука права", 2021)
Следует также учитывать, что возможна ситуация, при которой жилой дом числится в реестре муниципальной собственности, но часть квартир приватизирована. В таком случае для размещения рекламы кроме согласования территориальной администрации муниципального образования, в ведении которой находится конкретный дом, необходимо согласие собственников квартир, если они, конечно, не делегировали муниципалитету полномочия заключать от их имени соответствующий договор.

Нормативные акты: Согласование рекламы

Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ
(ред. от 02.08.2019)
"Об инновационном центре "Сколково"
1. Распространение наружной рекламы на территории Центра с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов, иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах, иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, остановочных пунктов движения транспорта (далее - установка рекламных конструкций), допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе, и при наличии согласования в письменной форме с управляющей компанией.
Федеральный закон от 29.07.2017 N 216-ФЗ
(ред. от 26.07.2019)
"Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1. Распространение наружной рекламы на территории инновационного научно-технологического центра с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов, иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах, иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, остановочных пунктов движения транспорта (далее - установка рекламных конструкций), допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе, и при наличии согласования в письменной форме с управляющей компанией.