Преференции для государственных предприятий

Подборка наиболее важных документов по запросу Преференции для государственных предприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, в государственных и муниципальных закупках
(Матвеева Н.С.)
("Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2019, N 6)
Государственная поддержка уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) в настоящее время осуществляется путем предоставления преференций федеральным государственным унитарным предприятиям УИС и центрам трудовой адаптации учреждений, исполняющих наказания, в виде обязанности Правительства Российской Федерации размещать заказы для обеспечения государственных потребностей. Основной причиной такой поддержки является необходимость создания рабочих мест в учреждениях и предприятиях УИС с целью привлечения осужденных к труду <1>.
Статья: Инвестиционные налоговые стимулы как инструменты развития территорий
(Вякина И.В., Плотицына Л.А., Скворцова Г.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)
8. Алиев Б.Х., Алимирзоева М.Г., Казимагомедова З.А. Анализ действенности налоговых льгот и преференций в механизме государственной поддержки инвестиционной деятельности предприятий // Экономический анализ: теория и практика. 2015. Т. 14. Вып. 11. С. 13 - 25. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/analiz-deystvennosti-nalogovyh-lgot-i-preferentsiy-v-mehanizme-gosudarstvennoy-podderzhki-investitsionnoy-deyatelnosti-predpriyatiy.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 28.02.2006 N 2-П
"По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона "О связи" в связи с запросом Думы Корякского автономного округа"
Для решения проблемы обеспечения связью (точнее, обеспечения универсальным минимальным набором услуг связи - телефонной связью с использованием таксофонов и связью по передаче данных и предоставлению доступа к сети "Интернет" с использованием пунктов коллективного доступа) 43 тысяч населенных пунктов федеральный законодатель вкупе с федеральной исполнительной властью должен был решить триединую задачу: а) найти (сформировать) организатора работ по решению данной проблемы; б) найти (определить) непосредственных исполнителей этих работ; в) найти источники финансирования этих работ. Данная проблема могла решаться разновариантно, например методами, больше присущими плановой экономике - созданием для организации работ и для их непосредственного исполнения государственных унитарных предприятий, заключавших между собой соответствующие договоры, с финансированием работ из федерального бюджета, либо методами рыночной экономики, возложив на федеральный орган исполнительной власти в области связи функцию организатора (заказчика) работ, или сформировав для этой функции соответствующую саморегулируемую организацию из предпринимательских структур, оказывающих услуги связи, непосредственных же исполнителей работ, отбираемых по конкурсу, заинтересовать серьезными экономическими, налоговыми и иными преференциями, а финансирование работ обеспечить предоставлением льготных кредитов.
"Соглашение об осуществлении Части XI Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву от 10 декабря 1982 года"
(заключено в г. Нью-Йорке 23.07.1994)
ii) за счет предоставления государствами-участниками преференциального доступа таким полезным ископаемым или сырьевым товарам, которые производятся их государственными предприятиями либо физическими или юридическими лицами, имеющими их гражданство либо контролируемыми ими или их гражданами;