Банкротство ГУП
Подборка наиболее важных документов по запросу Банкротство ГУП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Банкротство:
- Анализ финансового состояния должника
- Аффилированный кредитор
- Банкротство гражданина
- Банкротство залогодателя
- Банкротство застройщика
- Ещё...
- Унитарное предприятие:
- 44-ФЗ унитарные предприятия
- Акционирование
- Аудит унитарных предприятий
- Банкротство МУП
- Банкротство унитарного предприятия
- Ещё...
Судебная практика: Банкротство ГУП
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 7 "Ответственность унитарного предприятия" Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях""Более того, положениями статьи 7 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" предусмотрено, что в случаях, когда несостоятельность (банкротство) государственного или муниципального предприятия вызвана собственником его имущества, то на последнего может быть возложена субсидиарная ответственность при недостаточности имущества должника."
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 7 "Ответственность унитарного предприятия" Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях""Более того, положениями статьи 7 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" предусмотрено, что в случаях, когда несостоятельность (банкротство) государственного или муниципального предприятия вызвана собственником его имущества, то на последнего может быть возложена субсидиарная ответственность при недостаточности имущества должника."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 26 "Контроль за деятельностью унитарного предприятия" Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Руководствуясь статьей 26 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и установив факт принудительного изъятия у должника необходимого в производственной деятельности имущества, в том числе автотранспортных средств, принимая во внимание, что взыскание дебиторской задолженности в судебном порядке должник не осуществлял, существовавшая дебиторская задолженность была списана по согласованию с ответчиком, конкурсная масса должника практически не была сформирована, средства, достаточные для погашения требований по выплате заработной платы, отсутствовали, апелляционный суд правомерно привлек контролирующее лицо к субсидиарной ответственности по обязательствам государственного предприятия, признанного банкротом, придя к обоснованному выводу о том, что ответчик, являясь учредителем должника допустил ситуацию, при которой в процедуре ликвидации предприятия не были произведены расчеты с работниками, не погашена имеющаяся задолженность по заработной плате, сформированная за длительный период времени, что не соответствует стандарту поведения учредителя должника, обязанного нести субсидиарную ответственность, в том числе перед работниками предприятия.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 26 "Контроль за деятельностью унитарного предприятия" Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Руководствуясь статьей 26 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и установив факт принудительного изъятия у должника необходимого в производственной деятельности имущества, в том числе автотранспортных средств, принимая во внимание, что взыскание дебиторской задолженности в судебном порядке должник не осуществлял, существовавшая дебиторская задолженность была списана по согласованию с ответчиком, конкурсная масса должника практически не была сформирована, средства, достаточные для погашения требований по выплате заработной платы, отсутствовали, апелляционный суд правомерно привлек контролирующее лицо к субсидиарной ответственности по обязательствам государственного предприятия, признанного банкротом, придя к обоснованному выводу о том, что ответчик, являясь учредителем должника допустил ситуацию, при которой в процедуре ликвидации предприятия не были произведены расчеты с работниками, не погашена имеющаяся задолженность по заработной плате, сформированная за длительный период времени, что не соответствует стандарту поведения учредителя должника, обязанного нести субсидиарную ответственность, в том числе перед работниками предприятия.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Банкротство ГУП
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Каковы особенности проведения процедур банкротства унитарного предприятия?
(Консультация эксперта, 2022)
Вопрос: Каковы особенности проведения процедур банкротства унитарного предприятия?
(Консультация эксперта, 2022)
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Привлечение Российской Федерации к субсидиарной ответственности по делам о банкротстве федеральных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с государственным участием: вопросы теории и практики
(Попов М.С., Ли А.А.)
("Юрист", 2022, N 1)"Юрист", 2022, N 1
Статья: Привлечение Российской Федерации к субсидиарной ответственности по делам о банкротстве федеральных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с государственным участием: вопросы теории и практики
(Попов М.С., Ли А.А.)
("Юрист", 2022, N 1)"Юрист", 2022, N 1
Нормативные акты: Банкротство ГУП
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ
(ред. от 30.12.2021)
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"5. В случае, если при проведении ликвидации государственного или муниципального предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании государственного или муниципального предприятия банкротом.
(ред. от 30.12.2021)
"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"5. В случае, если при проведении ликвидации государственного или муниципального предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании государственного или муниципального предприятия банкротом.
Постановление Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 N 29
(ред. от 21.12.2017)
"О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"29. В соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 64 Закона о банкротстве после введения наблюдения органы управления должника не вправе принимать решения о реорганизации и ликвидации должника.
(ред. от 21.12.2017)
"О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"29. В соответствии с абзацем вторым пункта 3 статьи 64 Закона о банкротстве после введения наблюдения органы управления должника не вправе принимать решения о реорганизации и ликвидации должника.