Антимонопольный комплаенс это

Подборка наиболее важных документов по запросу Антимонопольный комплаенс это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Модель непрерывного улучшения процессов (PDCA) как возможная методологическая основа антимонопольного комплаенса
(Корниенко А.С., Москвитин О.А., Березгов А.С.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 1)
Антимонопольный комплаенс направлен на достижение соответствия фактического поведения хозяйствующего субъекта требованиям законодательства о защите конкуренции (а также, как отмечалось ранее, требованиям "смежного" законодательства, относящегося к контрольной компетенции ФАС России; однако далее для упрощения авторы статьи будут говорить в первую очередь об обеспечении соответствия законодательству о конкуренции). Представители бизнеса отмечают, что антимонопольный комплаенс - это, прежде всего, инструмент управления рисками, предупреждения нарушений и защиты репутации [1 - 3].

Нормативные акты

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 10.07.2023)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
24) система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства - совокупность правовых и организационных мер, предусмотренных внутренним актом (внутренними актами) хозяйствующего субъекта либо другого лица из числа лиц, входящих в одну группу лиц с этим хозяйствующим субъектом, если такой внутренний акт (внутренние акты) распространяется на этого хозяйствующего субъекта, и направленных на соблюдение им требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения.