Подведомственность жалобы фас

Подборка наиболее важных документов по запросу Подведомственность жалобы фас (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.10.2023 N 17АП-11066/2023-АК по делу N А71-1221/2023
Требование: О признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Ссылки заявителя жалобы о том, что в данном случае жалоба поступила по подведомственности из ФАС России, судом отклоняются, поскольку указанное обстоятельство не свидетельствует о том, что вопреки нормам законодательства территориальный орган может повторно рассматривать жалобы, которые уже были рассмотрены антимонопольным органом по существу ранее. В Законе N 135-ФЗ такое исключение не предусмотрено.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Обзор: "Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ"
(КонсультантПлюс, 2021)
При подаче жалобы необходимо учитывать подведомственность. Центральный аппарат ФАС России рассматривает только жалобы на действия (бездействия) (Письмо ФАС России от 05.07.2019 N ИА/57470/19):

Нормативные акты

<Письмо> ФАС РФ от 25.05.2007 N АЦ/8325
<О направлении Методических рекомендаций>
(вместе с "Методическими рекомендациями по проведению плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами", "Методическими рекомендациями по рассмотрению Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд")
2.7. При передаче жалобы по подведомственности ФАС России или территориальный орган обязаны не позднее рабочего дня, следующего после дня поступления жалобы, сообщить заявителю по почте, а также по телефону либо факсу, электронной почте, указанным в жалобе, о принятом решении с обоснованием такого решения.
<Письмо> ФАС России от 14.11.2019 N МЕ/99936/19
"О дистанционном рассмотрении жалоб"
При этом ФАС России обращает внимание, что рассмотрение жалоб осуществляется в строгом соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Административного регламента ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, с учетом подведомственности рассмотрения жалоб между ФАС России и ее территориальными органами.