Контекстная реклама яндекс

Подборка наиболее важных документов по запросу Контекстная реклама яндекс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Контекстная реклама яндекс

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 02.12.2020 N 301-ЭС20-18679 по делу N А82-19804/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды не усмотрели признаков нарушения предпринимателем антимонопольного законодательства путем совершения действий, способных вызвать смешение с деятельностью общества либо с товарами, вводимыми им в гражданский оборот на территории РФ, в связи с чем пришли к выводу о наличии оснований для принятия управлением оспариваемого решения, отказав в удовлетворении заявленного требования.
Судами установлено, что в рассматриваемом случае действия предпринимателя по использованию для поиска в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ указанной ключевой фразы не могут быть признаны противоречащими обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; использование предпринимателем ключевой фразы "красный маяк" обусловлено ведением им предпринимательской деятельности по реализации виброоборудования, в том числе производства общества.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Контекстная реклама яндекс

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Жизнь взаймы: как взять деньги в долг и не обанкротиться"
(выпуск 1)
(Тарасенкова А.Н.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)
Кроме этого, реклама МФО в Интернете должна подчиняться определенным правилам. В частности, запрещено одной МФО использовать наименование и (или) товарный знак другой МФО в качестве ключевых слов в контекстной рекламе (Яндекс.Директ, Google Adwords и т.п.).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Информационные посредники (провайдеры) в России и зарубежных странах: природа, сущность и типология
(Лоренц Д.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, N 5)
3) посредник, предоставляющий возможность доступа к материалу или информации: это торрент-трекеры, поисковые сервисы, сайты в сети Интернет, на которых размещаются гиперссылки на противоправный контент, сервисы контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ) <29>.