Контекстная реклама яндекс

Подборка наиболее важных документов по запросу Контекстная реклама яндекс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2023 N 18АП-7158/2023 по делу N А07-20785/2021
Требование: О взыскании задолженности по договору оказания услуг, неустойки.
Встречное требование: О взыскании абонентской оплаты по договору.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Таким образом, вопреки процессуальной позиции подателя апелляционной жалобы, представленная в материалы дела переписка сторон не подтверждает факт выполнения Предпринимателем услуг по рекламе, доказательств контекстной рекламы Яндекс.Директ, таргетированной рекламы Вконтакте и работы с микроблогерами, в материалы дела не представлены. Исследованная переписка прямо указывает, что услуги по рекламе не оказаны, поскольку исполнитель по различным причинам, которые не зависели от заказчика - сбились первоначальные настройки, реклама вернулась на стадию обучения, блокировка рекламы контекстная реклама не прошла модерацию дважды, при этом заказчиком неоднократно высказаны замечания исполнителю о том, что прошло три месяца с момента с начала оказания услуг, однако, надлежащего исполнения заказчик не усматривает, имеются сообщения самого исполнителя о том, что им будет запущена реклама 18.05.2021, так как компания остановлена.
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 19.09.2023 по делу N 33а-13925/2023
Категория спора: Защита прав на землю.
Требования правообладателя: О признании незаконным решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении в собственность земельного участка.
Обстоятельства: Истец указал, что участок предоставлен ему в безвозмездное пользование, им подано заявление о предоставлении участка в собственность, в чем ему отказано по причине несоответствия использования участка установленным законом критериям.
Решение: Отказано.
Вместе с тем в ходе рассмотрения дела судом не было установлено совершение административным истцом каких-либо действий, направленных на использование (освоение) испрашиваемого в собственность земельного участка в период с 12 июля 2017 года в соответствии с выбранными им видами разрешенного использования. Оценив представленные административным истцом договор на проведение рекламной кампании от 20 марта 2021 года и договор на ведение компании контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ от 20 апреля 2021 года N 30, заключенные между административным истцом и <...>11 судебная коллегия приходит к выводу о том, что они не подтверждают несение административным истцом затрат именно в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранными видами его разрешенного использования, как и не подтверждают наличие результатов деятельности административного истца на земельном участке.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности использования чужого товарного знака в рекламе на конкретном примере
(Ширяев В.А.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2022, N 10)
Вообще из сформулированных в претензии требований не просматриваются притязания иностранной компании на то, что товарный знак российской компании схож с товарным знаком правообладателя до степени смешения. Поэтому не понятны ссылки в претензии на указанные статьи ГК РФ. Одновременное использование в рекламе чужого товарного знака и своего не является нарушением авторского права. В этом смысле нарушением авторского права и одновременно конкурентного (антимонопольного) права является использование в рекламе чужого товарного знака как своего (например, решение АС г. Москвы от 28 июня 2019 г. по делу N А40-147213/2018) <1>. В частности, чужие товарные знаки используют зачастую для рекламы в Интернете - чтобы выйти в топ рейтинга выдачи по запросам конкурентов. Например, одна компания использовала название другой в составе ключевой фразы для настройки контекстной рекламы в Яндексе. Она запускала объявления с фразой "Ремонтиста - Проверь цены своего сервиса!", которое появлялось по запросу "Ремонтиста". Это название другой компании, и оно оказалось товарным знаком. Правообладатель пошел в суд и отсудил за это почти миллион рублей компенсации <2>. Российская же компания по производству тест-полосок так не делает и не присваивает себе никаким образом товарный знак иностранной компании с целью продажи своей продукции под брендом иностранной компании.
Статья: Права и обязанности физического лица, привлекаемого к административной ответственности, в условиях развития цифровой коммуникации (часть 1 - "Новое поколение прав человека в информационном пространстве (цифровые права)")
(Зайцев И.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)
К данной группе информационных посредников специалистами отнесены поисковые сервисы, сайты в сети Интернет, на которых размещаются гиперссылки на противоправный контент, сервисы контекстной рекламы, например "Яндекс.Директ" <15>. Правовой статус и ответственность последних установлены п. 5 ст. 1253.1 Гражданского кодекса Российской Федерации <16> "Особенности ответственности информационного посредника" и регулируются в рамках гражданско-правовых отношений.

Нормативные акты

"Концепция реализации мероприятия "Реализация программ дополнительного образования для различных групп населения в целях развития компетенций цифровой экономики" результата "Проведено обучение по дополнительным образовательным программам с использованием мер государственной поддержки для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций и обеспечено достижение отдельных результатов федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" на базе АНО "Университет Национальной технологической инициативы 2035" федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(приложение N 1 к протоколу президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 12.04.2022 N 13)
- проведение рекламной кампании в digital-среде, включая контекстную и медийно-баннерную рекламу в Yandex, таргетированную рекламу на платформах экосистемы VK, размещение на популярных медиаресурсах нативных и редакционных статей, а также рекламные интеграции с блогерами.