Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 3. Расчет объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом на коммерческой основе, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражения (в тоннах и тонно-километрах), в городском и пригородном сообщении

Приложение 3

РАСЧЕТ

ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА,

ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ НА КОММЕРЧЕСКОЙ

ОСНОВЕ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ

РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ

И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ), В ГОРОДСКОМ

И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

1. Количество перевезенных грузов и грузооборот, выполненные на коммерческой основе (за плату для заказчика) в городском и пригородном сообщении, определяется как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых автотранспортных средств: грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей.

2. Грузооборот, выполненный на коммерческой основе, рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за календарный месяц и на поправочный коэффициент, указанный в прилагаемой таблице.

3. Пробег с грузом, выполненный на коммерческой основе, за календарный месяц определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации).

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем на коммерческой основе в течение календарного месяца, отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным соответствующим автомобилем на коммерческой основе в течение календарного месяца, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется расчетным путем (Приложение 5).

4. Значение поправочного коэффициента определяется в зависимости от типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем на коммерческой основе, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице.

6. Если в течение календарного месяца автомобиль более половины ездок с грузом на коммерческой основе выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа 1,5.

┌────┬───────────────────────┬──────────────────────┬────────────┐

│ N │Типы кузова автомобиля,│ Поправочный │ Среднее │

│п/п │ седельного тягача, │ коэффициент при │ расстояние │

│ │ скомплектованного с │ перевозках грузов на │ перевозки │

│ │ полуприцепом │ коммерческой основе │ груза, км │

├────┼───────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 1. │Пикап и легковой фургон│ 0,44 │ 34 │

├────┼───────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 2. │Бортовой автомобиль │ 0,59 │ 30 │

├────┼───────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 3. │Автомобиль-самосвал │ 0,90 │ 35 │

├────┼───────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 4. │Автомобиль-фургон │ 0,42 │ 30 │

├────┼───────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 5. │Автомобиль - седельный │ 0,67 │ 50 │

│ │тягач, скомплектованный│ │ │

│ │с рефрижераторным, │ │ │

│ │тентованным или │ │ │

│ │изотермическим │ │ │

│ │полуприцепом │ │ │

├────┼───────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 6. │Автотягач-контейнеровоз│ 0,80 │ 50 │

├────┼───────────────────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ 7. │Прочие грузовые │ 1 │ 40 │

│ │автомобили со │ │ │

│ │специализированными │ │ │

│ │кузовами (цистерны, │ │ │

│ │автобетоносмесители и │ │ │

│ │другие) │ │ │

└────┴───────────────────────┴──────────────────────┴────────────┘