Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 5. Расчет пробега с грузом

Приложение 5

РАСЧЕТ ПРОБЕГА С ГРУЗОМ

1. Пробег с грузом, выполненный на коммерческой основе, рассчитывается как произведение общего пробега автомобиля за календарный месяц на поправочный коэффициент, указанный в прилагаемой таблице.

2. Значение поправочного коэффициента определяется в зависимости от вида сообщения и типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

Расчет производится по двум группам видов сообщения: городскому и пригородному или междугородному и международному.

┌────┬───────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│ N │ Типы кузова автомобиля, │ Поправочный коэффициент для │

│п/п │ седельного тягача, │ расчета пробега с грузом, │

│ │ скомплектованного │ выполненного на коммерческой │

│ │ с полуприцепом │ основе, по видам сообщения: │

│ │ ├───────────────┬───────────────┤

│ │ │ городское и │междугородное и│

│ │ │ пригородное │ международное │

├────┼───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤

│ 1. │Пикап и легковой фургон │ 0,63 │ 0,63 │

├────┼───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤

│ 2. │Бортовой автомобиль │ 0,69 │ 0,77 │

├────┼───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤

│ 3. │Автомобиль-самосвал │ 0,45 │ 0,45 │

├────┼───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤

│ 4. │Автомобиль-фургон │ 0,63 │ 0,63 │

├────┼───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤

│ 5. │Автомобиль - седельный │ 0,54 │ 0,83 │

│ │тягач, скомплектованный с │ │ │

│ │рефрижераторным, │ │ │

│ │тентованным или │ │ │

│ │изотермическим полуприцепом│ │ │

├────┼───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤

│ 6. │Автотягач-контейнеровоз │ 0,45 │ 0,45 │

├────┼───────────────────────────┼───────────────┼───────────────┤

│ 7. │Прочие грузовые автомобили │ 0,45 │ 0,45 │

│ │со специализированными │ │ │

│ │кузовами (цистерны, │ │ │

│ │автобетоносмесители и │ │ │

│ │другие) │ │ │

└────┴───────────────────────────┴───────────────┴───────────────┘