Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 4. Расчет объемов перевозок грузов и грузооборота, выполненных грузовым автотранспортом на коммерческой основе, по которому не осуществляется учет транспортной работы в натуральном выражении (в тоннах и тонно-километрах), в междугородном и международном сообщении

Приложение 4

РАСЧЕТ

ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА,

ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ НА КОММЕРЧЕСКОЙ

ОСНОВЕ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ

РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ

И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ), В МЕЖДУГОРОДНОМ

И МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ

1. Количество перевезенных грузов и грузооборот, выполненные на коммерческой основе (за плату для заказчика) в междугородном и международном сообщении, определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных раздельно по каждому из используемых грузовых автомобилей, пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей.

2. Грузооборот, выполненный на коммерческой основе, рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на его пробег с грузом за календарный месяц и на поправочный коэффициент, указанный в прилагаемой таблице.

3. Пробег с грузом, выполненный на коммерческой основе, за календарный месяц определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации).

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем в течение календарного месяца, отражались в транспортной документации, то его пробег с грузом за этот месяц определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок с грузом по каким-либо ездкам, выполненным в течение календарного месяца, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот месяц определяется расчетным путем (Приложение 5).

4. Значение поправочного коэффициента определяется в зависимости от типа кузова автомобиля или полуприцепа, скомплектованного с седельным тягачом.

5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем на коммерческой основе, определяется делением соответствующего грузооборота на среднее расстояние перевозки груза.

Среднее расстояние перевозки груза в междугородном или международном сообщении определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем предприятия (организации).

6. Если в течение календарного месяца автомобиль более половины ездок на коммерческой основе выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа 1,5.

┌────┬────────────────────────────────────────┬──────────────────┐

│ N │ Типы кузова автомобиля, седельного │ Поправочный │

│п/п │тягача, скомплектованного с полуприцепом│ коэффициент при │

│ │ │перевозках грузов │

│ │ │ на коммерческой │

│ │ │ основе │

├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│ 1. │Пикап и легковой фургон │ 0,44 │

├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│ 2. │Бортовой автомобиль │ 0,56 │

├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│ 3. │Автомобиль-самосвал │ 0,90 │

├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│ 4. │Автомобиль-фургон │ 0,42 │

├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│ 5. │Автомобиль - седельный тягач, │ 0,57 │

│ │скомплектованный с рефрижераторным, │ │

│ │тентованным или изотермическим │ │

│ │полуприцепом │ │

├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│ 6. │Автотягач-контейнеровоз │ 0,80 │

├────┼────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│ 7. │Прочие грузовые автомобили со │ 1 │

│ │специализированными кузовами (цистерны, │ │

│ │автобетоносмесители и другие) │ │

└────┴────────────────────────────────────────┴──────────────────┘