Статья 3. Нечестные тактики использования игрового времени

Нечестные тактики использования игрового времени

СТАТЬЯ 3.

Рефери обладает широкими полномочиями касательно игрового времени. Рефери может давать команды запустить или остановить игровые часы или часы розыгрыша в случаях, когда одна из команд очевидно пытается нелегально сэкономить время или намеренно его потратить. Это также относится к запуску игровых часов по снэпу, если фол совершает команда, ведущая в счете. В качестве ориентира, рефери должен быть готов применять это правило, когда игровые часы показывают менее 5 минут до конца каждой половины. Если игровые часы были остановлены для исполнения штрафных санкций за фол команды, ведущей в счете (или любой команды при равном счете), внутри последних двух минут половины, то они могут быть запущены по снэпу по выбору команды, против которой был совершен такой фол. Игровые часы должны быть запущены по сигналу "готов к игре" после нелегального паса вперед или назад, совершенного Командой A в попытке сэкономить время (Правило 3-3-2-e-14). (У.Р. 3-4-3: I - V)

Утвержденное Решение 3-4-3

I. В попытке израсходовать время четвертой четверти Команда A медлит, и время на часах розыгрыша заканчивается. РЕШЕНИЕ: Фол за задержку игры. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. Запуск игровых часов происходит по снэпу. [См. также 3-4-3]

II. Две минуты до конца половины, у Команды B закончились тайм-ауты, игрок B77 пересекает нейтральную зону и касается игрока Команды A с целью остановки времени. РЕШЕНИЕ: Фол на мертвом мяче. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. Запуск игровых часов происходит по сигналу "готов к игре". Рефери, на свое усмотрение, может установить отсчет часов розыгрыша на 40 секунд. Примечание: если до конца половины остается менее одной минуты, на такой фол распространяется действие правила о 10-секундном списании времени (Правило 3-4-4). [См. также 3-4-3]

III. В конце второй четверти игрок с мячом, пытаясь сохранить время, бросает пас назад за пределы поля с точки, находящейся позади или впереди от нейтральной зоны. РЕШЕНИЕ: Штраф - 5 ярдов с точки фола и потеря попытки. Запуск игровых часов происходит по сигналу "готов к игре". Примечание: если до конца половины остается менее одной минуты, на такой фол распространяется действие правила о 10-секундном списании времени (Правило 3-4-4). [См. также 3-4-3, 7-2-1 Штраф]

IV. Игрок с мячом, находясь впереди от нейтральной зоны, бросает пас вперед в попытке сохранить время. РЕШЕНИЕ: Штраф - 5 ярдов с точки фола и потеря попытки. Запуск часов происходит по сигналу "готов к игре". (Правило 7-3-2 Штраф). Примечание: если до конца половины остается менее одной минуты, на такой фол распространяется действие правила о 10-секундном списании времени (Правило 3-4-4). [См. также 3-4-3, 7-3-2 Штраф]

V. В конце четвертой четверти Команда A отстает в счете на 4 очка и приближается к зачетной зоне соперника. После выносной комбинации игрок с мячом был захвачен в пределах игрового поля, и игроки Команды B намеренно и очевидно медлят, мешая такому игроку подняться на ноги или иным способом мешают судье подготовить мяч к игре. РЕШЕНИЕ: Фол Команды B на мертвом мяче, задержка игры. Когда мяч готов к игре, рефери дает сигнал на запуск 25 секунд на часах розыгрыша, запуск игровых часов происходит по снэпу. [См. также 3-4-3]

VI. 2-я и 7 на A-25. Команда A ведет в счете в конце второй четверти. Когда игрока A22 с мячом останавливают в поле, часы показывают 1:47. Ампайр сообщает рефери о флаге за задержку со стороны снэппера A55. В ходе попытки A22 набрал (a) 3 ярда; (b) 9 ярдов. РЕШЕНИЕ: В обоих случаях (a) и (b) после применения штрафа игровые часы запускаются по снэпу или по сигналу рефери на выбор команды B.

VII. Команда B ведет в счете, игровые часы запущены и показывают менее 2:00 до конца половины матча. Игрок с мячом A21 был остановлен в пределах поля, не доходя до линии цели. После окончания розыгрыша игроки A65 и B50 получили флаги за неспортивное поведение. РЕШЕНИЕ: Игровые часы запускаются по сигналу "готов к игре". Ввиду обоюдных фолов у Команды A нет опции запуска часов по снэпу (Правило 3-4-3).