Статья 5. Требования к команде защиты

Требования к команде защиты

СТАТЬЯ 5.

Ниже представлены требования к команде защиты:

a. Каждое из следующих действий (1 - 5) является фолом на мертвом мяче. Судьи должны подать сигнал свистком и не дать розыгрышу продолжиться. После того, как мяч готов к игре и до снэпа:

1. Ни один игрок не должен касаться мяча, за исключением тех случаев, когда мяч сдвинут нелегально, согласно Правилу 7-1-3-a-1, а также не может вступать в контакт с соперником или иным образом мешать ему. (У.Р. 7-1-5: I - II)

2. Ни один игрок не должен вторгаться в нейтральную зону, угрожая линейному игроку команды нападения, вынуждая того немедленно отреагировать или совершить другие фолы на мертвом мяче, связанные с нейтральной зоной (Правила 2-18-2 и 7-1-2-b-3 Исключения). (У.Р. 7-1-3: V) (У.Р. 7-1-5: III)

3. Ни один игрок не должен пересекать нейтральную зону и, не совершая контакта, продолжать движение в направлении любого бека.

ШТРАФ - [1 - 3] Фол на мертвом мяче, офсайд. 5 ярдов с точки окончания розыгрыша [S18: DOF].

4. Игрок, занявший неподвижное положение в пределах 1 ярда от линии розыгрыша, не может совершать быстрые, резкие действия, которые не являются частью обычных движений игроков защиты. (У.Р. 7-1-5: IV)

5. Ни один игрок не должен использовать слова или сигналы, которые вводят в заблуждения соперников, когда они готовятся ввести мяч в игру. Ни один игрок не может подавать сигналы другим членам своей команды, которые имитируют звучание или ритм стартовых сигналов команды нападения.

ШТРАФ - [4 - 5] Фол на мертвом мяче, задержка игры. Пять ярдов с точки окончания розыгрыша [S21: DOD].

b. Когда начинается снэп:

1. Ни один игрок не должен находиться в нейтральной зоне или впереди от нее.

2. Все игроки должны находится в пределах поля.

ШТРАФ - Фол на живом мяче. 5 ярдов с предыдущей точки. [S18: DOF].

Утвержденное Решение 7-1-5

I. Снэппер A1 поднимает мяч до того, как передать пас назад, B2 сбивает мяч и B3 подбирает мяч. РЕШЕНИЕ: Фол у Команды A на мертвом мяче, нелегальный снэп. Мяч остается мертвым, поскольку он не был введен в игру легальным снэпом. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. Команда A сохраняет владение мячом. [См. также 2-23-1-b, 2-23-1-f, 4-1-1, 7-1-5-a-1]

II. Снэппер A1 легально начинает снэп, но B2 выбивает мяч до того, как A1 завершает снэп и B3 подбирает мяч. РЕШЕНИЕ: Фол у команды B, мяч остается мертвым. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. Команда B не может трогать мяч, до тех пор пока не будет совершен снэп. Команда A сохраняет владение мячом. [См. также 2-23-1-b, 2-23-1-f, 4-1-1, 7-1-5-a-1]

III. Перед снэпом игрок Команды B пересекает нейтральную зону и, не совершая контакта, продолжает свою атаку, направляясь к квотербеку или кикеру, пройдя мимо линейного Команды A. РЕШЕНИЕ: Игрок Команды B, находящийся на стороне Команды A, за счет того, что пересек нейтральную зону и продолжил свое движение к квотербеку или пробивающему, оставив позади линейного игрока нападения, считается вторгнувшимся в построение Команды A. Штраф Команде B за офсайд на мертвом мяче. 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. [См. также 2-18-2-e, 7-1-5-a-2]

IV. Лайнбекер B56 находится в неподвижном положении на расстоянии 1 ярда от нейтральной зоны. Когда нападение подает сигнал о начале снэпа, B56 делает выпад вперед, очевидно нарочно пытаясь спровоцировать фальстарт у нападения. РЕШЕНИЕ: Фол на мертвом мяче, задержка игры. 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. [См. также 7-1-5-a-4]