Статья 2. Шифт и фальстарт

Шифт и фальстарт

СТАТЬЯ 2.

a. Шифт. После хадла (Правило 2-14) или шифта (Правило 2-22-1) и перед снэпом все игроки Команды A должны полностью остановиться и оставаться неподвижными на своих позициях в течение не менее 1 полной секунды перед снэпом, не совершая движений ступнями, телом, головой или руками. (У.Р. 7-1-2: I)

b. Фальстарт. Все нижеперечисленное является фальстартом Команды A, если происходит до совершения снэпа и после объявления мяча готовым к игре, а все игроки находятся в построении для розыгрыша из схватки:

1. Одни или более игрок совершает любое движение, имитирующее начало розыгрыша.

2. Снэппер перемещается на другую позицию.

3. Ограниченный линейный (Правило 2-27-4) совершает движение рукой(-ами) или совершает любое быстрое движение.

Исключения:

(a) Если линейный игрок Команды A немедленно реагирует на угрозу со стороны игрока Команды B в нейтральной зоне, это не является фальстартом (Правило 7-1-5-a-2) (У.Р. 7-1-3: V).

(b) Ситуация не является фальстартом, если снэппер отрывает руку(-и) от мяча, не имитируя тем самым начала розыгрыша (Правило 7-1-3-a-3).

4. Игрок команды нападения совершает быстрое отрывистое движение перед снэпом, включая ситуации, когда:

(a) Линейный игрок совершает движение ступней, плечом, рукой, телом или головой быстрым отрывистым движением в любом направлении.

(b) Снэппер смещает или передвигает мяч, совершает движения пальцами рук, локтями, резко дергает головой, опускает плечи или приседает.

(c) Квотербек совершает любое быстрое отрывистое движение, имитирующее начало розыгрыша.

(d) Бек до снэпа имитирует получение мяча, совершая любое быстрое отрывистое движение, имитирующее начало розыгрыша.

5. Команда нападения не замерла на 1 секунду перед совершением снэпа после объявления мяча готовым к игре (У.Р. 7-1-2: IV). Это нелегальный шифт, который превращается в фальстарт.

Утвержденное Решение 7-1-2

I. После хадла или шифта все игроки Команды A останавливаются и остаются неподвижными в течение 1 секунды. Затем, перед снэпом, двое или более игроков одновременно меняют позиции. РЕШЕНИЕ: Все 11 игроков Команды A должны снова остановиться на 1 секунду перед снэпом, в противном случае это является фолом на живом мяче во время снэпа за нелегальный шифт. Штраф - 5 ярдов с предыдущей точки (Правило 2-22-1). [См. также 2-22-1-a, 7-1-2-a]

II. A1 остается неподвижным, пока 10 человек Команды A выполняют шифт. Затем A1 начинает двигаться назад до того, как прошла 1 секунда, и происходит снэп. РЕШЕНИЕ: Если A1, который начал движение, не остановился вместе с остальными игроками на 1 секунду, это это является фолом на мертвом мяче за фальстарт. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. [См. также 2-22-1-a]

III. После того, как игроки Команды A остановились на 1 секунду, энд A88 побежал и остановился, а бек A36 начал двигаться назад прежде, чем прошла 1 секунда. РЕШЕНИЕ: Легально. Однако, если бек A36 начинает движение прежде, чем энд A88 остановится, одновременное движение двух игроков является шифтом, и все игроки Команды A должны застыть на 1 секунду до снэпа (Правило 2-22-1). [См. также 2-22-1-a]

IV. Команда A находится в нападении без хадла и движется к линии схватки после объявления мяча готовым к игре. Некоторые игроки занимают свои позиции и останавливаются, однако как минимум один игрок продолжает движение и не останавливается в момент совершения снэпа. РЕШЕНИЕ: Фол на мертвом мяче - фальстарт, поскольку Команда A не выполнила правило 1 секунды перед снэпом. Судьи должны остановить розыгрыш и оштрафовать Команду A на 5 ярдов. [См. также 2-22-1-a, 7-1-2-b-5]

V. 3-я и 3 на B-40 у Команды A. Квотербек A12 находится в построении "шотган", (a) совершает фальш-хлопок руками, оставаясь в стационарной позиции; (b) совершает фальш-хлопок, наклоняясь плечами и ладонями вперед в действии, которое имитирует начало розыгрыша. РЕШЕНИЕ: Правило 7-1-2-b-4-c устанавливает, что быстрые отрывистые движения, которые имитируют начало розыгрыша, являются фальстартом. В случае (a) нет фола; (b) фальстарт у квотербека A12.