Статья 3. Требования к командам - До снэпа

Требования к командам - До снэпа

СТАТЬЯ 3.

Каждый нижеуказанный пункт (a - d) является фолом на мертвом мяче. Судьи должны дать сигнал свистком и немедленно остановить розыгрыш. После того, как мяч готов к игре и до совершения снэпа:

a. Снэппер. Снэппер (Правило 2-27-8):

1. Не имеет права перемещаться на другие позиции или находиться какими-либо частями тела впереди от нейтральной зоны;

2. Не имеет права поднимать мяч с земли, двигать его вперед от нейтральной зоны или симулировать начало розыгрыша;

3. Имеет право отрывать руку(-и) от мяча, только если такое действие не имитирует начало розыгрыша.

b. 9-ярдовые отметки.

1. Каждый вышедший на замену игрок Команды A должен побывать внутри 9-ярдовых отметок. Все принимавшие участие в предыдущей попытке игроки Команды A после завершения этой попытки и перед снэпом должны побывать в внутри 9-ярдовых отметок. (У.Р. 3-3-4: I)

2. Все игроки Команды A должны побывать в пределах 9-ярдовых отметок после командного тайм-аута, тайм-аута по причине травмы, тайм-аута для СМИ или после окончания периода.

c. Вторжение. После того, как снэппер определен, ни один игрок Команды A не должен находиться в нейтральной зоне или впереди от нее [Исключения: (1) Игроки замены или замененные игроки; (2) игроки команды нападения, находящиеся в построении для пробития удара из схватки, которые показывают на соперников и тем самым вторгаются в нейтральную зону своей рукой(-ами)].

d. Фальстарт. Ни один игрок Команды A не должен совершать фальстарт (Правило 7-1-2-b) или контакт с соперником. (У.Р. 7-1-3: III)

ШТРАФ - [a - d] Фол на мертвом мяче: 5 ярдов с точки окончания розыгрыша [S7 и S19: FST/ENC].

Утвержденное Решение 7-1-3

I. A21 легально находится на краю линии схватки рядом с A88, неподвижно стоящим в стойке на 3 точках. Команда A останавливается на 1 секунду, пока A21 и A88 находятся в указанных позициях. Затем A21 передвигается на легальную позицию в бекфилде и останавливается. Вслед за этим A88 смещается на более широкую позицию на линии. РЕШЕНИЕ: Легально, если A21 и A88 стоят неподвижно во время снэпа (Правила 2-22-1 и 7-1-4). [См. также 2-22-1-a, 7-1-4-c]

II. A21 легально находится на краю линии схватки рядом с A88, неподвижно стоящим на позиции ограниченного линейного. Команда A останавливается на секунду, когда A21 покидает линию схватки и совершает моушен в сторону бекфилда. A88 переходит на более широкую позицию на линии. РЕШЕНИЕ: A88 может изменить свое положение на трех точках, так как он находится в конец линии схватки, но Команда A должна снова остановиться на 1 секунду, чтобы розыгрыш был легальным (Правило 7-1-4). [См. также 2-22-1-a, 7-1-4-c]

III. B71 пересекает нейтральную зону в сторону бекфилда Команды A, не угрожая ни одному ее игроку. A23, легально находящийся в бекфилде, умышленно совершает контакт с B71. РЕШЕНИЕ: Фол Команды A, фальстарт. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. [См. также 7-1-3-d]

IV. Снэппер A1 поднимает или перемещает мяч вперед до совершения снэпа. B2 выбивает мяч рукой, после чего B3 подбирает его. РЕШЕНИЕ: Фол Команды A, нелегальный снэп, мяч остается мертвым. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша (Правило 4-1-1). [См. также 4-1-1]

V. A66, ограниченный линейный, находящийся между снэппером и игроком на краю линии, или A72, ограниченный игрок на краю линии схватки:

1. Поднимает руку(-и) с земли в момент, когда B1, находящийся в нейтральной зоне, ему угрожает. РЕШЕНИЕ: Немедленно подать сигнал свистком. Фол Команды B на мертвом мяче за офсайд. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша.

2. Поднимает руку(-и) с земли в результате рывка, начатого игроком B1, который (a) не вошел в нейтральную зону или (b) вошел в нейтральную зону, но не создал угрозу позиции игрока A66 или A72. РЕШЕНИЕ: В обоих случаях (a) и (b) сигнал свистком подается немедленно. Фол Команды A на мертвом мяче за фальстарт. Штраф - 5 ярдов с точки окончания розыгрыша. [См. также 2-18-2-d, 7-1-2-b-3-a, 7-1-5-a-2]

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снэпом игрок Команды B, который входит в нейтральную зону, может угрожать максимум трем линейным Команды A. Если игрок Команды B вошел в нейтральную зону прямо в направлении линейного Команды A, игрок Команды A и два соседних линейных считаются находящимися под угрозой. Если игрок Команды B вошел в нейтральную зону в направлении между двумя линейными Команды A, тогда только эти два игрока Команды A считаются находящимися под угрозой.

VI. A80, находясь в конце линии на позиции неограниченного внутреннего линейного или бека, ошибается в команде для снэпа и делает случайное движение, не являющееся внезапным, быстрым или резким, и не имитирующим начало розыгрыша. РЕШЕНИЕ: Нет фола у Команды A.