23.1581. Общие положения

(a) Представление информации. С каждым самолетом должно представляться Руководство по летной эксплуатации самолета, которое должно содержать:

(1) Информацию, требуемую параграфами 23.1583 - 23.1589 НЛГ 23.

(2) Другую информацию, необходимую для безопасной эксплуатации, касающуюся особенностей конструкции, эксплуатационных и пилотажных характеристик.

(3) Дополнительную информацию, обусловленную соответствующими правилами эксплуатации.

(b) Одобренная информация.

(1) За исключением указанного в подпункте (b)(2) настоящего параграфа, каждая часть Руководства по летной эксплуатации самолета, содержащая информацию, предписанную параграфами 23.1583 - 23.1589 НЛГ 23, должна быть одобрена, выделена, обозначена и должна четко отличаться от всех не подлежащих одобрению частей Руководства по летной эксплуатации самолета.

(2) Требования подпункта (b)(1) настоящего параграфа не применяются к самолетам с поршневыми двигателями и массой 2722 кг и менее, если удовлетворяется следующее:

(i) Часть Руководства по летной эксплуатации самолета, содержащая информацию, предписанную параграфом 23.1583 НЛГ 23, должна быть ограничена только этой информацией, одобрена, обозначена и должна четко отличаться от всех других частей РЛЭ.

(ii) Информация, предписанная параграфами 23.1585 - 23.1589 НЛГ 23, должна быть определена в соответствии с применимыми требованиями настоящих Норм и представлена в РЛЭ полностью в виде, приемлемом для Уполномоченного органа.

(3) Каждая страница Руководства по летной эксплуатации самолета, содержащая информацию, предписанную настоящим параграфом, должна быть выполнена таким образом, чтобы она не могла легко стираться, портиться и перепутываться и чтобы можно было вкладывать ее в Руководство, представляемое Заявителем, или в папку, или в любой другой прочный переплет.

(c) Единицы измерения, применяемые в РЛЭ, должны соответствовать маркировке на приборах и трафаретах.

(d) Все эксплуатационные скорости, если не предписано другое, должны быть представлены в РЛЭ в виде приборных скоростей.

(e) Хранение. Руководство по летной эксплуатации самолета должно находиться в соответствующем зафиксированном контейнере, легко доступном пилоту.

(f) Изменения и поправки. Каждое Руководство по летной эксплуатации самолета должно содержать запись о всех поправках и изменениях.