Критерии выравнивания могут использоваться:
а) при определении общего объема выравнивающих дотаций из бюджета субъекта Российской Федерации:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением);
- критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
б) при распределении выравнивающих дотаций из бюджета субъекта Российской Федерации:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением);
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений, внутригородских районов;
в) при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений;
г) при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских районов из бюджета городского округа с внутригородским делением:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов данного городского округа с внутригородским делением.
При этом только один критерий - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) - используется одновременно при определении общего объема выравнивающих дотаций и при их распределении. Другие критерии выравнивания используются только с одной целью.
В отношении двух критериев выравнивания - критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) и критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения - Бюджетным кодексом установлены ограничения на снижение их значений. В частности, при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (внутригородских районов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значений указанных критериев по сравнению со значениями соответствующих критериев, установленными законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением одного из следующих случаев:
1) внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектами Российской Федерации и муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами, городскими округами с внутригородским делением (городскими поселениями, сельскими поселениями, внутригородскими районами);
2) внесения законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) и уставами сельских поселений (внутригородских районов) изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением (городским округом с внутригородским делением и внутригородским районом);
3) внесения законами субъектов Российской Федерации изменений, приводящих к перераспределению полномочий между субъектами Российской Федерации и муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами, городскими округами с внутригородским делением) (городскими поселениями, сельскими поселениями, внутригородскими районами).
В отношении других критериев выравнивания подобных ограничений не установлено.
Предлагаемые далее варианты расчета критериев выравнивания представляют собой лишь некоторые из возможных вариантов и не ограничивают бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по выбору иной методики расчета критерия выравнивания в рамках действующего бюджетного законодательства.
- Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением)
- Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений, внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения
- Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений, внутригородских районов
- Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений
- Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских районов городского округа с внутригородским делением
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей