Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Плановая выездная проверка соблюдения требований обеспечения безопасности

48. Основаниями для начала административной процедуры являются:

наступление срока проведения плановой выездной проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок;

решение руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой выездной проверки объекта ТЭК в случае, если проведение ранее запланированной проверки оказалось невозможным в связи с действиями (бездействием) субъекта ТЭК, которые воспрепятствовали ее проведению, включая отсутствие уполномоченного представителя субъекта ТЭК, предусмотренное пунктом 51 настоящего Административного регламента <2>;

--------------------------------

<2> Пункт 41(1) Правил.

решение должностного лица органа государственного контроля (надзора), проводившего документарную проверку, о проведении выездной проверки, принятое в соответствии с пунктом 45 настоящего Административного регламента.

49. О проведении плановой выездной проверки субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК уведомляются органом государственного контроля (надзора) не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения (за исключением случаев, когда проведение плановой выездной проверки объекта ТЭК оказалось невозможным в связи с действиями (бездействием) субъекта ТЭК, которые воспрепятствовали проведению проверки, включая отсутствие уполномоченного представителя субъекта ТЭК) посредством направления информационного письма с приложением выписки из плана проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления.

50. Плановые выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта ТЭК.

51. В случае если проведение плановой выездной проверки объекта ТЭК оказалось невозможным в связи с действиями (бездействием) субъекта ТЭК, которые воспрепятствовали проведению проверки, включая отсутствие уполномоченного представителя субъекта ТЭК, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) оформляет акт о невозможности проведения проверки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту) и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 КоАП.

52. В течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки руководитель органа государственного контроля (надзора) (лицо, его замещающее) принимает решение о проведении в отношении объектов ТЭК плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта ТЭК или его уполномоченного представителя.

53. Плановая выездная проверка проводится в срок, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента, за исключением плановой выездной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 45 настоящего Административного регламента.

Плановая выездная проверка, проводимая в соответствии с пунктом 45 настоящего Административного регламента, проводится в срок, предусмотренный ранее запланированной плановой документарной проверкой.

54. Предметом плановой выездной проверки является фактическая оценка соблюдения субъектом ТЭК требований обеспечения безопасности.

55. При проведении плановой выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля (надзора), осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением и предписанием на проведение проверки предъявляет уполномоченному представителю субъекта ТЭК выписку из плана проведения плановых проверок, заверенную печатью органа государственного контроля (надзора), проводящего проверку.

56. Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) состояния объектов ТЭК требованиям обеспечения безопасности.

57. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки в соответствии с пунктами 41 - 44, 47 настоящего Административного регламента.