Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Внеплановая документарная проверка соблюдения требований обеспечения безопасности

58. Основаниями для начала административной процедуры являются:

58.1. Истечение срока исполнения выданного предписания об устранении нарушений.

58.2. Поступление в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждении или уничтожении имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества вследствие совершения акта незаконного вмешательства либо угрозы его совершения, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение субъектом ТЭК требований обеспечения безопасности.

58.3. Распоряжение руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации.

59. О проведении внеплановой документарной проверки субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК уведомляются органом государственного контроля (надзора) не позднее 24 часов до начала ее проведения, а в случае труднодоступности или большой удаленности объекта ТЭК - не позднее 48 часов до начала ее проведения (за исключением внеплановой документарной проверки, проводимой по основанию, указанному в подпункте 58.2 пункта 58 настоящего Административного регламента) посредством направления копии распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления.

60. Внеплановые документарные проверки проводятся по месту нахождения органа государственного контроля (надзора).

61. Внеплановая документарная проверка проводится в срок, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента.

62. Внеплановая документарная проверка проводится на основании распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 23 Правил.

63. В день подписания распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки соответствующий орган государственного контроля (надзора) информирует антитеррористическую комиссию в субъекте Российской Федерации о ее проведении с приложением документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

64. Внеплановая документарная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля (надзора), включенными в распоряжение о проведении внеплановой проверки.

65. Предметом внеплановой документарной проверки, проводимой по основанию, указанному в подпункте 58.1 пункта 58 настоящего Административного регламента, является выполнение субъектом ТЭК ранее выданных предписаний об устранении нарушений, а проводимой по основаниям, указанным в подпунктах 58.2 и 58.3 пункта 58 настоящего Административного регламента, - соблюдение субъектом ТЭК в процессе осуществления своей деятельности требований обеспечения безопасности, а также проведение субъектом ТЭК мероприятий по предотвращению причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждения или уничтожения имущества вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом ТЭК требований обеспечения безопасности.

66. При проведении внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), в том числе копия актуализированного паспорта безопасности объекта ТЭК, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля (надзора), ранее осуществленного в отношении объекта ТЭК.

67. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК требований обеспечения безопасности, орган государственного контроля (надзора) направляет в адрес субъекта ТЭК или уполномоченного представителя субъекта ТЭК мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.

68. Субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК обязаны направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в орган государственного контроля (надзора) документы, предусмотренные пунктом 67 настоящего Административного регламента.

69. Документы, предусмотренные пунктом 67 настоящего Административного регламента, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя субъекта ТЭК.

70. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

71. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, субъекту ТЭК или уполномоченному представителю субъекта ТЭК с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и (или) несоответствий в письменной форме.

72. Субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК, направляющие в орган государственного контроля (надзора) пояснения, предусмотренные пунктом 71 настоящего Административного регламента, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

73. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

74. В случае если при внеплановой документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документах субъекта (объекта) ТЭК, а также оценить соответствие деятельности субъекта ТЭК и состояния безопасности объекта ТЭК требованиям обеспечения безопасности без проведения соответствующего мероприятия по контролю (надзору), должностное лицо (лица) органа государственного контроля (надзора), проводившее (проводившие) проверку, принимает решение о проведении выездной проверки и составляет акт документарной проверки, который является неотъемлемым приложением к акту выездной проверки.

75. Результатом административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки, проведенной по основаниям, указанным:

75.1. В подпункте 58.1 пункта 58 настоящего Административного регламента, - является установление факта выполнения (невыполнения) субъектами ТЭК ранее выданных предписаний об устранении нарушений.

75.2. В подпунктах 58.2 и 58.3 пункта 58 настоящего Административного регламента, - является установление факта выполнения (невыполнения) субъектом ТЭК требований обеспечения безопасности, а также проведения (непроведения) мероприятий по предотвращению причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждения или уничтожения имущества вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом ТЭК требований обеспечения безопасности.

76. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки в соответствии с пунктами 41 - 44, 47 настоящего Административного регламента.