Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приказ Минтранса России от 08.12.2017 N 513 "О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2017 N 49537)
- Приказ
- Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
- Приложение N 1. Расчет максимальной себестоимости 1 км пробега автобусов
- Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортных средств и вида маршрутов (Кзпi)
- Таблица 2. Коэффициенты корректировки в зависимости от природно-климатических условий базовых удельных трудоемкостей технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также расходов на запасные части и материалы (К3п, К3, Кзч)
- Приложение N 2. Расчет максимальной себестоимости 1 км пробега трамваев
- Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута (Кзпi)
- Таблица 2. Коэффициенты корректировки в зависимости от природно-климатических условий базовых удельных трудоемкостей технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также расходов на запасные части и материалы (К3п, К3, Кзч)
- Таблица 3. Коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети и трамвайного пути (Куэ)
- Таблица 4. Коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий (Кпку)
- Таблица 5. Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (Кпр)
- Приложение N 3. Расчет максимальной себестоимости 1 км пробега троллейбусов
- Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута (Кзпi)
- Таблица 2. Коэффициенты корректировки в зависимости от природно-климатических условий базовых удельных трудоемкостей технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также расходов на запасные части и материалы (К3п, К3, Кзч)
- Таблица 3. Коэффициент корректировки базовых удельных расходов на содержание контактно-кабельной сети (Куэ)
- Таблица 4. Коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий (Кпку)
- Таблица 5. Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (Кпр)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей