Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортных средств и вида маршрутов (Кзпi)

Таблица 1

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных

плат работников в зависимости от класса транспортных

средств и вида маршрутов (Кзпi)

N п/п

Категория работника

Муниципальные маршруты в границах городского округа города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

Прочие маршруты

по 01.01.2022

с 01.01.2022

по 01.01.2022

с 01.01.2022

1

Водитель автобуса особо малого класса.

0,7

0,85

0,95

1,08

2

Водитель автобуса малого класса

0,75

0,98

1,0

1,15

3

Водитель автобуса среднего класса

0,85

1,05

1,1

1,28

4

Водитель автобуса большого класса

1,15

1,43

1,6

1,85

5

Водитель автобуса особо большого класса

1,22

1,5

1,7

1,95

6

Кондуктор

0,6

0,7

0,8

0,95

7

Ремонтный рабочий

0,7

0,8

0,9

1,0

4. Расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега определяются по формуле (4).

00000012.wmz, руб./км (4)

12 - количество месяцев в году;

1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска кондуктора, а также расходы на заработную плату подменного кондуктора на период отпуска основного кондуктора;

ЗПКmax - максимальное из значений средней месячной оплаты труда кондуктора автобуса, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения, в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по организациям городского наземного электрического транспорта Российской Федерации, заключенных в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации;

AЧКti - планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса с кондукторами в t-ом году срока действия контракта, час;

1,05 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;

Iпцt - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;

Lti - планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;

ФРВк - годовой фонд рабочего времени кондуктора при соблюдении нормальной, 40-часовой продолжительности рабочего времени в неделю (для кондукторов, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1656 час., для кондукторов, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1704 часов, для кондукторов, работающих в прочих местностях, - 1792 часов).

5. Средняя месячная оплата труда кондуктора транспортных средств i-го класса определяется по формуле (5).

ЗПКi = СЗП x Кзпi x Км, руб. (5)

где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истекший отчетный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с данными Росстата в отношении этих субъектов Российской Федерации), руб.;

Кзпi - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда кондукторов транспортных средств в зависимости от вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);

Км - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным не менее 0,45, для г. Санкт-Петербурга - не менее 0,7, для остальных городов с численностью населения свыше миллиона человек - не менее 0,8).

6. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (CPti) определяются по формуле (6).

CPti = (РОТВti + РОТКti) x (Стс / 100), руб./км (6)

где

РОТВti - расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;

РОТКti - расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;

Стс - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).

7. Расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта расчете на 1 км пробега (Ртti) определяются по формуле (7).

Ртti= Ci x Ri x Iтt, руб. (7)

где:

Ri - нормативный расход топлива в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса, определенный в соответствии с пунктом 40 Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 24 июня 2003 г. N 153 <7>;

--------------------------------

<7> Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916.

Ci - цена 1 литра топлива, указанная в последней, предшествующей дате размещения информации об НМЦК, официальной публикации территориального органа Росстата, руб.;

Iтt - индекс цен производителей нефтепродуктов для t-ого года срока действия контракта (принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации).

8. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (Рсмti) определяются по формуле (8).

Рсмti = 0,075 x Ртti, руб./км (8)

где:

Ртti - расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта расчете на 1 км пробега.

9. Расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (Ршti) определяются по формуле (9).

Ршti = Ушi x Iмt, руб./км (9)

где:

Ушi - базовые удельные расходы на шины i-го класса в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными не менее 0,14, для автобусов малого класса - не менее 0,23, для автобусов среднего класса - не менее 0,63, для автобусов большого класса - не менее 0,81, для автобусов особо большого класса - не менее 0,9).

Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации <8>.

10. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РТОti) определяются по формуле (10).

РТОti = ФОТррi + РЗЧti, руб./км (10)

где:

ФОТррi - определенные в соответствии с пунктом 11 настоящего приложения расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта;

РЗЧti - определенные в соответствии с пунктом 12 настоящего приложения расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

11. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса в t-ый год срока действия контракта (ФОТррi) определяются по формуле (11).

00000013.wmz, руб./км (11)

где:

0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта транспортных средств к 1 км пробега;

12 - количество месяцев в году;

1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска ремонтного рабочего, а также расходы на заработную плату подменного рабочего на период отпуска;

Iпцt - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;

ЗПР - определенная в соответствии пунктом 12 настоящего приложения расчетная часовая оплата труда ремонтного рабочего, руб./час;

Ттi - базовая удельная трудоемкость технического обслуживания транспортных средств i-го класса, час./1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной не менее 5,9, для автобусов малого класса - не менее 8,0, для автобусов среднего класса - не менее 9,3, для автобусов большого класса - не менее 13,3, для автобусов особо большого класса - не менее 19,1);

К3п - коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания транспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);

Тpi - базовая удельная трудоемкость текущего ремонта транспортных средств i-го класса, час./1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной не менее 5,4, для автобусов малого класса - не менее 6,4, для автобусов среднего класса - не менее 7,8, для автобусов большого класса - не менее 10,2, для автобусов особо большого класса - не менее 13,2);

К3 - коэффициент корректировки базовой трудоемкости текущего ремонта транспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);

ФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего при соблюдении нормальной, 40 часовой, продолжительности рабочего времени в неделю (для ремонтных рабочих, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1704 час., для ремонтных рабочих, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1744 часов, для ремонтных рабочих, работающих в прочих местностях, - 1832 часов).

Стс - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).

12. Расчетная часовая оплата труда ремонтного рабочего (ЗПР) определяется по формуле (12).

ЗПР = СЗП x Кзпi x Км, руб. (12)

где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истекший отчетный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с данными Росстата в отношении этих субъектов Российской Федерации), руб.;

Кзпi - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда ремонтных рабочих в зависимости от вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);

Км - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным не менее 0,45, для г. Санкт-Петербурга - не менее 0,7, для остальных городов с численностью населения свыше миллиона человек - не менее 0,8).