Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утвержден

приказом Минтранса России

от 8 декабря 2017 г. N 513

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА,

А ТАКЖЕ ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ

ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ЗАКУПОК В СФЕРЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <1>.

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4346.

2. Настоящий Порядок определяет единые правила расчета заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

3. В случае если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - работ), либо в соответствии с контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - подрядчик) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, НМЦК определяется по формуле (1), а если эта плата подлежит перечислению подрядчику по формуле (2).

00000001.wmz, руб. (1)

00000002.wmz, руб. (2)

где:

Ci - определенная в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка максимальная стоимость работы транспортных средств i-го класса, руб.;

Coi - стоимость приобретения и установки в транспортных средствах i-го класса оборудования для организации безналичной оплаты проезда, а также плановые расходы на его эксплуатацию и (или) на оплату услуг оператора системы безналичной оплаты проезда в случае, если контрактом предусмотрено, что приобретение, установка и эксплуатация и (или) на оплату услуг оператора системы безналичной оплаты проезда такого оборудования осуществляется за счет подрядчика, руб.;

Cсуб - размер субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации <2>, в целях компенсации недополученных доходов от предоставления льгот на проезд пассажиров или части затрат на выполнение предусмотренных контрактом работ, руб. (в отсутствие соответствующих нормативных правовых актов Cсуб принимается равным нулю);

--------------------------------

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2017, N 49, ст. 7317.

П - определенная в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении подрядчика, руб.;

k - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств.

4. В случае если до осуществления закупок, перевозки по предусмотренным контрактом маршрутам выполнялись не менее года, планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении подрядчика, определяется в зависимости от соотношения фактического и планируемого пробега, приведенного по вместимости транспортных средств, по формуле (5) или (6).

00000003.wmz, руб., если ПВjt / ПВjo 00000004.wmz 1 (5)

00000005.wmz, руб., если ПВjt / ПВjo > 1 (6)

где:

Пoj - фактическая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, полученная на j-том маршруте в год, предшествующий году начала действия контракта, руб.;

It - индекс изменения тарифов на перевозки пассажиров и багажа за каждый год срока действия контракта, определенный на основе установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом, принятыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" <3> предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

--------------------------------

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997; 2001, N 20, ст. 2015; 2009, N 33, ст. 4086; 2010, N 2, ст. 179; N 37, ст. 4707; 2015, N 10, ст. 1526; 2017, N 5, ст. 816.

ПВjo - определенный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка фактический пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в год, предшествующий первому году срока действия контракта, место-км;

ПВjt - определенный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка планируемый пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в t-ом году срока действия контракта, место-км;

n - количество предусмотренных контрактом маршрутов.

В случае если до осуществления закупок перевозки по предусмотренным контрактом маршрутам не выполнялись или выполнялись менее года, планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, оставляемая в распоряжении подрядчика, определяется по формуле (7).

00000006.wmz, руб. (7)

где:

Сi - определенная в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка максимальная стоимость работы транспортных средств i-го класса, руб.;

Кв - коэффициент возмещения стоимости работы выручкой от оплаты проезда, рассчитанный как соотношение общей планируемой платы за проезд пассажиров и провоз багажа по ранее установленным маршрутам к стоимости работы на ранее установленных маршрутах;

k - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств.

5. Фактический пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в год, предшествующий первому году срока действия контракта (ПВ0j), определяется по формуле (8).

00000007.wmz, место-км (8)

где:

Ljoi - фактический пробег транспортных средств i-го класса по j-ому маршруту в год, предшествующий первому году срока действия контракта, км;

Qi - максимальная вместимость транспортных средств i-го класса, мест;

р - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств на j-ом маршруте.

6. Планируемый пробег, приведенный по вместимости, транспортных средств, используемых для перевозок по j-ому маршруту в t-ом году срока действия контракта (ПВjt), определяется по формуле (9).

00000008.wmz, место-км (9)

где:

Ljti - предусмотренный контрактом пробег транспортных средств i-го класса по j-ому маршруту в t-ом году срока действия контракта, км;

Qi - максимальная вместимость транспортных средств i-го класса, мест;

р - количество предусмотренных контрактом классов транспортных средств на j-ом маршруте.

7. Максимальная стоимость работы транспортных средств i-го класса (Ci) определяется по формуле (10).

00000009.wmz (10)

где:

Sti - определенные в соответствии с приложениями N 1, 2 и 3 к настоящему Порядку максимальные себестоимости 1 км пробега соответственно автобусов, трамваев и троллейбусов i-го класса в t-ый год срока действия контракта, руб./км;

1,096 - уровень рентабельности, обеспечивающий экономически устойчивую деятельность;

Lti - планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;

00000010.wmz - коэффициент использования пробега. При расчете принимают значения, равные средним фактически сложившимся при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в территориально-административном образовании; при отсутствии такой информации принимают значения, равные 0,9 при перевозках в городском сообщении, и 0,91 - в пригородном сообщении;

PKt - вознаграждение за реализацию билетов в t-ом году срока действия контракта (в случае, если реализация билетов осуществляется сторонними организациями);

Mi - установленное реестром маршрутов в отношении маршрутов, предусмотренных контрактом, максимальное количество транспортных средств i-го класса, ед.;

Цi - определенная в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка средняя рыночная стоимость транспортных средств i-го класса, руб.;

Tпi - срок полезного использования транспортных средств i-го класса, определенный в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 <4>, лет;

--------------------------------

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52; 2003, N 28, ст. 2940, N 33, ст. 3270; 2006, N 48, ст. 5028; 2008, N 39, ст. 4434; 2009, N 9, ст. 1128; 2010, N 51, ст. 6942; 2015, N 28, ст. 4239; 2016, N 29, ст. 4818.

n - срок действия контракта, лет;

r - общее количество месяцев исполнения контракта, в том числе неполных.

8. Средняя рыночная стоимость транспортных средств i-го класса (Цi) определяется как среднеарифметическое значение цен, указанных в полученных по запросу заказчика ответах поставщиков данных транспортных средств.

Опрос продолжается до получения 3 - 4 ответов, в которых указаны стоимости транспортных средств i-го класса, различающиеся в пределах не более 10%. Ответы, не соответствующие данному требованию, не учитываются.