III. Технологическая схема перемещения товаров через железнодорожный пункт пропуска Махалино в морские пункты пропуска Зарубино, Посьет

III. Технологическая схема перемещения товаров

через железнодорожный пункт пропуска Махалино в морские

пункты пропуска Зарубино, Посьет

24. С территории КНР грузовой поезд должен следовать через государственную границу Российской Федерации на железнодорожную станцию Камышовая Дальневосточной железной дороги.

25. Не позднее чем за час до поступления грузового поезда на железнодорожную станцию Камышовая Дальневосточной железной дороги железнодорожный перевозчик должен представлять Матвеевскому таможенному посту Уссурийской таможни предварительную информацию, перечень которой установлен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 сентября 2013 г. N 196 "О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом" (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 2013).

26. При поступлении грузового поезда на железнодорожную станцию Камышовая Дальневосточной железной дороги железнодорожный перевозчик и должностные лица государственных контрольных органов осуществляют действия в порядке, аналогичном установленному пунктами 15 - 18 настоящей Технологической схемы.

На железнодорожной станции Камышовая Дальневосточной железной дороги железнодорожным перевозчиком предусматривается формирование полносоставного грузового поезда для следования до места прибытия.

При формировании полносоставного грузового поезда не допускается смешение в контейнерный поезд вагонов (контейнеров), следующих из КНР в соответствии с настоящей Технологической схемой, с иными вагонами (контейнерами), на которые настоящая Технологическая схема не распространяется.

27. После завершения мероприятий, предусмотренных пунктом 26 настоящей Технологической схемы, грузовой поезд с железнодорожной станции Камышовая Дальневосточной железной дороги следует на железнодорожные припортовые станции Дальневосточной железной дороги к местам прибытия, указанным в пункте 6 настоящей Технологической схемы, для направления товаров в морские пункты пропуска для прохождения государственного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Общее время следования грузового поезда от государственной границы Российской Федерации к местам прибытия, указанным в пункте 6 настоящей Технологической схемы, с учетом времени на формирование полносоставного контейнерного поезда на железнодорожной станции Махалино Дальневосточной железной дороги должно составлять не более 12 часов.