Земельный налог с юридических лиц в Тульской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог с юридических лиц в Тульской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Награды
(Суслов А.)
("Административное право", 2018, N 1)Если графа директора есть в наградном листе, однако свою подпись директор в данной графе не ставит, можно ли его обязать это сделать? Или обязать "ходатайствовать о награждении"? Прав ли был Богородицкий районный суд Тульской области, отказывая в таком требовании? Можно ли юридическое лицо обязать ходатайствовать о награждении? Ведь в таком случае формально отсутствует понуждение физического лица.
(Суслов А.)
("Административное право", 2018, N 1)Если графа директора есть в наградном листе, однако свою подпись директор в данной графе не ставит, можно ли его обязать это сделать? Или обязать "ходатайствовать о награждении"? Прав ли был Богородицкий районный суд Тульской области, отказывая в таком требовании? Можно ли юридическое лицо обязать ходатайствовать о награждении? Ведь в таком случае формально отсутствует понуждение физического лица.
Статья: Предупреждение коррупции: проблемы и перспективы
(Цирин А.М.)
("Журнал российского права", 2016, N 12)В качестве другого значимого примера можно привести дело о получении экс-губернатором Тульской области через посредника взятки от представителя юридического лица (ЗАО "Корпорация ГРИНН") за выделение земельного участка под строительство гипермаркета "Линия". Суд приговорил взяткополучателя к 9,5 годам колонии. При этом на основании ст. 19.28 КоАП суд назначил Корпорации "ГРИНН" административное наказание в виде штрафа в полуторакратном размере передаваемых денег - 60 млн. руб. с конфискацией передаваемых денег в размере 40 млн. руб.
(Цирин А.М.)
("Журнал российского права", 2016, N 12)В качестве другого значимого примера можно привести дело о получении экс-губернатором Тульской области через посредника взятки от представителя юридического лица (ЗАО "Корпорация ГРИНН") за выделение земельного участка под строительство гипермаркета "Линия". Суд приговорил взяткополучателя к 9,5 годам колонии. При этом на основании ст. 19.28 КоАП суд назначил Корпорации "ГРИНН" административное наказание в виде штрафа в полуторакратном размере передаваемых денег - 60 млн. руб. с конфискацией передаваемых денег в размере 40 млн. руб.
Нормативные акты
"Соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по городу Москва, Московской и Тульской областям"
(Заключено в г. Москве 07.07.2011 N 01-19-19/21/с/ЗК-1)
(ред. от 16.01.2013)4.1.1. Сведения о земельных участках, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, уплачивающим земельный налог по ставкам, предусмотренным для земель, используемых для сельскохозяйственного производства, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному земельному контролю надзору (далее - госземнадзор).
(Заключено в г. Москве 07.07.2011 N 01-19-19/21/с/ЗК-1)
(ред. от 16.01.2013)4.1.1. Сведения о земельных участках, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, уплачивающим земельный налог по ставкам, предусмотренным для земель, используемых для сельскохозяйственного производства, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному земельному контролю надзору (далее - госземнадзор).
Письмо Госналогслужбы РФ от 11.06.1997 N СШ-6-04/438, Госкомзема РФ от 10.06.1997 N 5-16/1082
<Об обобщенной справке "О проделанной работе государственных налоговых инспекций по субъектам Российской Федерации и комитетов по земельным ресурсам и землеустройству субъектов Российской Федерации по выявлению налогоплательщиков, уклоняющихся от своевременной уплаты земельного налога и арендной платы за землю, полноты и своевременности перечисления указанных платежей в бюджет">Примите меры к устранению имеющихся недостатков и нарушений, недопущению их в дальнейшем, обратив внимание на обеспечение полноты учета плательщиков земельного налога и арендной платы за землю, полноты и своевременности представления юридическими лицами в налоговые органы расчетов земельного налога, равно как и полноты включения в них всех объектов обложения.
<Об обобщенной справке "О проделанной работе государственных налоговых инспекций по субъектам Российской Федерации и комитетов по земельным ресурсам и землеустройству субъектов Российской Федерации по выявлению налогоплательщиков, уклоняющихся от своевременной уплаты земельного налога и арендной платы за землю, полноты и своевременности перечисления указанных платежей в бюджет">Примите меры к устранению имеющихся недостатков и нарушений, недопущению их в дальнейшем, обратив внимание на обеспечение полноты учета плательщиков земельного налога и арендной платы за землю, полноты и своевременности представления юридическими лицами в налоговые органы расчетов земельного налога, равно как и полноты включения в них всех объектов обложения.
Статья: Практика применения регионального законодательства "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" и роль налоговых органов
(Емельянова Л.В.)
("Налоговый вестник", 2002, N 1)Так, Тульской областной Думой и Администрацией области было предложено исключить из категории плательщиков по единому налогу юридические лица. В свою очередь, УМНС России по Тульской области выразило несогласие с данной позицией, и на основе проведенного работниками Управления анализа и представленных расчетов были определены значения величин базовой доходности, необходимых для увеличения поступлений единого налога на вмененный доход от данной категории налогоплательщиков. Вышеназванные замечания были внесены в окончательный вариант проекта изменений и дополнений в Закон о едином налоге, которые были в основном приняты Тульской областной Думой.
(Емельянова Л.В.)
("Налоговый вестник", 2002, N 1)Так, Тульской областной Думой и Администрацией области было предложено исключить из категории плательщиков по единому налогу юридические лица. В свою очередь, УМНС России по Тульской области выразило несогласие с данной позицией, и на основе проведенного работниками Управления анализа и представленных расчетов были определены значения величин базовой доходности, необходимых для увеличения поступлений единого налога на вмененный доход от данной категории налогоплательщиков. Вышеназванные замечания были внесены в окончательный вариант проекта изменений и дополнений в Закон о едином налоге, которые были в основном приняты Тульской областной Думой.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Так, в Тульской области для заключения договора юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, члены сельскохозяйственного потребительского кооператива, управляющего сельскохозяйственным кооперативным рынком, граждане (в том числе граждане - главы крестьянских (фермерских) хозяйств, члены таких хозяйств, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством) обращаются в управляющую компанию с заявлением о предоставлении торгового места. Управляющая компания регистрирует поданное заявление о предоставлении торгового места и в течение одного часа направляет подавшему заявление лицу (лицам) оформленный договор либо письменное уведомление об отказе в заключении договора с указанием причин отказа. Договор оформляется управляющей компанией в соответствии с утвержденной типовой упрощенной формой договора и должен содержать порядковый номер, присваиваемый управляющей компанией в соответствии с реестром договоров о предоставлении торговых мест <55>.
(постатейный)
(Батрова Т.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Так, в Тульской области для заключения договора юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, члены сельскохозяйственного потребительского кооператива, управляющего сельскохозяйственным кооперативным рынком, граждане (в том числе граждане - главы крестьянских (фермерских) хозяйств, члены таких хозяйств, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством) обращаются в управляющую компанию с заявлением о предоставлении торгового места. Управляющая компания регистрирует поданное заявление о предоставлении торгового места и в течение одного часа направляет подавшему заявление лицу (лицам) оформленный договор либо письменное уведомление об отказе в заключении договора с указанием причин отказа. Договор оформляется управляющей компанией в соответствии с утвержденной типовой упрощенной формой договора и должен содержать порядковый номер, присваиваемый управляющей компанией в соответствии с реестром договоров о предоставлении торговых мест <55>.
Статья: Обеспечение законности в сфере охраны интеллектуальной собственности, авторских и смежных прав
(Хусяйнова С.Г.)
("Законность", 2024, N 10)Органы прокуратуры выявляют нарушения закона в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, полученных при опытно-конструкторских работах. Прокуроры ориентированы на инициирование проверок соответствующих юридических лиц, изучение патентов, госконтрактов и договоров на предмет соблюдения интересов Российской Федерации при распространении прав на результаты интеллектуальной деятельности.
(Хусяйнова С.Г.)
("Законность", 2024, N 10)Органы прокуратуры выявляют нарушения закона в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, полученных при опытно-конструкторских работах. Прокуроры ориентированы на инициирование проверок соответствующих юридических лиц, изучение патентов, госконтрактов и договоров на предмет соблюдения интересов Российской Федерации при распространении прав на результаты интеллектуальной деятельности.
Статья: Об обложении единым налогом на вмененный доход
(Подпорин Ю.В.)
("Налоговый вестник", 2000, N 11)Анализ поступающей от региональных органов власти, налоговых органов и налогоплательщиков информации, а также результаты проведенных работниками Межрегиональной инспекции МНС России по контролю за налогообложением малого бизнеса и сферы услуг (далее - Инспекция) в июле - августе 2000 г. тематических проверок УМНС России по Краснодарскому краю, Свердловской, Оренбургской и Тульской областям по вопросу организации контроля за налогообложением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЕНВД свидетельствуют о наличии как положительных результатов, так и серьезных отрицательных последствий от введения этого налога в субъектах Российской Федерации.
(Подпорин Ю.В.)
("Налоговый вестник", 2000, N 11)Анализ поступающей от региональных органов власти, налоговых органов и налогоплательщиков информации, а также результаты проведенных работниками Межрегиональной инспекции МНС России по контролю за налогообложением малого бизнеса и сферы услуг (далее - Инспекция) в июле - августе 2000 г. тематических проверок УМНС России по Краснодарскому краю, Свердловской, Оренбургской и Тульской областям по вопросу организации контроля за налогообложением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ЕНВД свидетельствуют о наличии как положительных результатов, так и серьезных отрицательных последствий от введения этого налога в субъектах Российской Федерации.
Статья: О результатах анализа практики реализации программ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации и предложениях по повышению их эффективности
(Хабриева Т.Я., Андриченко Л.В., Цирин А.М.)
("Журнал российского права", 2012, N 11)усилить взаимодействие органов государственной власти субъектов РФ с юридическими и физическими лицами, аккредитованными в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность. За основу может быть взята практика Воронежской, Орловской и Тульской областей по заключению с указанными лицами соответствующих соглашений о взаимодействии.
(Хабриева Т.Я., Андриченко Л.В., Цирин А.М.)
("Журнал российского права", 2012, N 11)усилить взаимодействие органов государственной власти субъектов РФ с юридическими и физическими лицами, аккредитованными в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность. За основу может быть взята практика Воронежской, Орловской и Тульской областей по заключению с указанными лицами соответствующих соглашений о взаимодействии.
Статья: Деление юридических лиц на коммерческие и некоммерческие организации
(Григорьев В.И.)
("Вестник гражданского права", 2023, N 3)<107> Подробнее см.: Степанов Д.И. В поисках критерия разграничения юридических лиц на два типа и принципа обособления некоммерческих организаций.
(Григорьев В.И.)
("Вестник гражданского права", 2023, N 3)<107> Подробнее см.: Степанов Д.И. В поисках критерия разграничения юридических лиц на два типа и принципа обособления некоммерческих организаций.
Статья: Управляй и властвуй
(Ростиславова А.)
("Конкуренция и право", 2015, N 5)Как только стартовали публичные процедуры, в УФАС по Тульской области (далее - Тульское УФАС) посыпались жалобы и заявления физических и юридических лиц на действия организатора торгов и иных органов власти. Заявления послужили основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства. Несмотря на необычно короткие сроки его рассмотрения - 12 дней, количество заявлений росло, как снежный ком. Всего в деле были объединены заявления по 45 многоквартирным домам, послужившим предметом торгов.
(Ростиславова А.)
("Конкуренция и право", 2015, N 5)Как только стартовали публичные процедуры, в УФАС по Тульской области (далее - Тульское УФАС) посыпались жалобы и заявления физических и юридических лиц на действия организатора торгов и иных органов власти. Заявления послужили основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства. Несмотря на необычно короткие сроки его рассмотрения - 12 дней, количество заявлений росло, как снежный ком. Всего в деле были объединены заявления по 45 многоквартирным домам, послужившим предметом торгов.
Статья: Увольнение врача за ошибки или халатность
(Грановская К.)
("Административное право", 2019, N 1)Суд решил, что порядок привлечения к дисциплинарной ответственности не был нарушен. Выводы и решения дисциплинарной комиссии, руководства ГУЗ "Тульский областной онкологический диспансер" по фактам неисполнения истцом трудовых обязанностей суд счел объективными и справедливыми, постановленными по результатам детальной оценки его личных и профессиональных качеств, ненадлежащего качества, интенсивности и результативности трудовой деятельности, недобросовестного отношения к работе. Издание работодателем приказов о применении дисциплинарного взыскания в виде увольнения и о прекращении трудового договора в качестве самостоятельных в один день не свидетельствует о несоблюдении процедуры прекращения трудовых отношений и не влияет на законность самого увольнения, не нарушает права истца и не противоречит действующему законодательству, а обусловлено лишь документооборотом юридического лица. Данная позиция подтверждена письмом Роструда от 01.06.2011 N 1493-6-1.
(Грановская К.)
("Административное право", 2019, N 1)Суд решил, что порядок привлечения к дисциплинарной ответственности не был нарушен. Выводы и решения дисциплинарной комиссии, руководства ГУЗ "Тульский областной онкологический диспансер" по фактам неисполнения истцом трудовых обязанностей суд счел объективными и справедливыми, постановленными по результатам детальной оценки его личных и профессиональных качеств, ненадлежащего качества, интенсивности и результативности трудовой деятельности, недобросовестного отношения к работе. Издание работодателем приказов о применении дисциплинарного взыскания в виде увольнения и о прекращении трудового договора в качестве самостоятельных в один день не свидетельствует о несоблюдении процедуры прекращения трудовых отношений и не влияет на законность самого увольнения, не нарушает права истца и не противоречит действующему законодательству, а обусловлено лишь документооборотом юридического лица. Данная позиция подтверждена письмом Роструда от 01.06.2011 N 1493-6-1.
Статья: Особенности правового регулирования оказания социальных услуг в фонде как унитарной некоммерческой организации
(Калинина О.Е.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 4)Министерство юстиции РФ принимает решение об отказе в регистрации учреждений и фондов в связи с тем, что в наименовании НКО не указывается характер их деятельности (п. 1 ст. 54 ГК РФ, ст. 28 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"), в уставе отсутствует порядок избрания/назначения и принятия решений контрольно-ревизионными органами (п. 2 ст. 123.5 ГК РФ), коды основного и дополнительных видов экономической деятельности не соответствуют уставным целям <9>, не сформирован уставной капитал для осуществления приносящей доход деятельности (п. 5 ст. 50 ГК РФ, кроме частного учреждения). Таким образом, необходимо предъявлять больше требований к достоверности данных, представляемых для государственной регистрации унитарных некоммерческих организаций, при этом упростив порядок, в частности путем более эффективного межведомственного взаимодействия Министерства юстиции РФ и Федеральной налоговой службы РФ (либо передачи регистрации юридических лиц торговым палатам с последующей проверкой в Министерстве юстиции сведений об учредителях, как это происходит в Нидерландах).
(Калинина О.Е.)
("Вестник арбитражной практики", 2024, N 4)Министерство юстиции РФ принимает решение об отказе в регистрации учреждений и фондов в связи с тем, что в наименовании НКО не указывается характер их деятельности (п. 1 ст. 54 ГК РФ, ст. 28 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"), в уставе отсутствует порядок избрания/назначения и принятия решений контрольно-ревизионными органами (п. 2 ст. 123.5 ГК РФ), коды основного и дополнительных видов экономической деятельности не соответствуют уставным целям <9>, не сформирован уставной капитал для осуществления приносящей доход деятельности (п. 5 ст. 50 ГК РФ, кроме частного учреждения). Таким образом, необходимо предъявлять больше требований к достоверности данных, представляемых для государственной регистрации унитарных некоммерческих организаций, при этом упростив порядок, в частности путем более эффективного межведомственного взаимодействия Министерства юстиции РФ и Федеральной налоговой службы РФ (либо передачи регистрации юридических лиц торговым палатам с последующей проверкой в Министерстве юстиции сведений об учредителях, как это происходит в Нидерландах).