Земельный налог кыштымского городского округа
Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог кыштымского городского округа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 22.02.2008 N 2297/08 по делу N А76-5115/2007-54-203/41-347
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа о начислении земельного налога, пени и штрафа для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 15.09.2005 N 101 "Об установлении земельного налога" государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания, финансируемые за счет бюджетов всех уровней, а также земли, предоставленные для обеспечения деятельности органов государственной власти освобождаются от уплаты земельного налога.
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа о начислении земельного налога, пени и штрафа для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа от 15.09.2005 N 101 "Об установлении земельного налога" государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания, финансируемые за счет бюджетов всех уровней, а также земли, предоставленные для обеспечения деятельности органов государственной власти освобождаются от уплаты земельного налога.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<1> Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22.09.2023 N 45-П "По делу о проверке конституционности частей 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области".
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<1> Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22.09.2023 N 45-П "По делу о проверке конституционности частей 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области".
Статья: Тенденции развития федерального законодательства в сфере территориального планирования и градостроительного зонирования
(Гаврилюк М.Н.)
("Хозяйство и право", 2024, N 3)<12> Определение Конституционного Суда РФ от 22 сентября 2023 г. N 45-П "По делу о проверке конституционности частей 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области" // СПС "КонсультантПлюс".
(Гаврилюк М.Н.)
("Хозяйство и право", 2024, N 3)<12> Определение Конституционного Суда РФ от 22 сентября 2023 г. N 45-П "По делу о проверке конституционности частей 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Участие местного самоуправления в законотворческой деятельности парламентов
(Фомичева О.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2018, N 4)<17> Решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 29 июля 2010 г. N 65 "Об утверждении Регламента Собрания депутатов Кыштымского городского округа" // Кыштымский рабочий. 2010. 17 августа.
(Фомичева О.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2018, N 4)<17> Решение Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 29 июля 2010 г. N 65 "Об утверждении Регламента Собрания депутатов Кыштымского городского округа" // Кыштымский рабочий. 2010. 17 августа.
Статья: О срочных трудовых договорах на муниципальной службе
(Шайхатдинов В.Ш.)
("Российский юридический журнал", 2013, N 5)Следовательно, ни с какими другими муниципальными служащими муниципальных образований Свердловской области не могут заключаться срочные трудовые договоры как с лицами, непосредственно обеспечивающими исполнение полномочий лиц, замещающих муниципальные должности. То же касается и других субъектов РФ. Поэтому противоречащими федеральному законодательству являются положения ст. ст. 21 и 35 Устава Кыштымского городского округа Челябинской области <1> о том, что первый заместитель, заместители главы городского округа назначаются на должность на основании срочного трудового договора, заключенного на срок полномочий главы городского округа. При этом не учитывается, что указанные должностные лица имеют определенные для них относительно самостоятельные направления деятельности и не входят в число лиц, непосредственно обеспечивающих исполнение полномочий главы муниципального образования. Особо следует остановиться на главах местных администраций. Во-первых, они не относятся к лицам, замещающим муниципальные должности, а значит, не могут заключать срочные трудовые договоры с муниципальными служащими на срок своих полномочий. Во-вторых, современное законодательство не относит кого-либо из муниципальных служащих к числу лиц, непосредственно обеспечивающих исполнение полномочий глав местных администраций. В частности, таковыми не являются заместители глав местных администраций. Следовательно, с ними должны заключаться трудовые договоры на неопределенный срок или срочные трудовые договоры на срок не более пяти лет.
(Шайхатдинов В.Ш.)
("Российский юридический журнал", 2013, N 5)Следовательно, ни с какими другими муниципальными служащими муниципальных образований Свердловской области не могут заключаться срочные трудовые договоры как с лицами, непосредственно обеспечивающими исполнение полномочий лиц, замещающих муниципальные должности. То же касается и других субъектов РФ. Поэтому противоречащими федеральному законодательству являются положения ст. ст. 21 и 35 Устава Кыштымского городского округа Челябинской области <1> о том, что первый заместитель, заместители главы городского округа назначаются на должность на основании срочного трудового договора, заключенного на срок полномочий главы городского округа. При этом не учитывается, что указанные должностные лица имеют определенные для них относительно самостоятельные направления деятельности и не входят в число лиц, непосредственно обеспечивающих исполнение полномочий главы муниципального образования. Особо следует остановиться на главах местных администраций. Во-первых, они не относятся к лицам, замещающим муниципальные должности, а значит, не могут заключать срочные трудовые договоры с муниципальными служащими на срок своих полномочий. Во-вторых, современное законодательство не относит кого-либо из муниципальных служащих к числу лиц, непосредственно обеспечивающих исполнение полномочий глав местных администраций. В частности, таковыми не являются заместители глав местных администраций. Следовательно, с ними должны заключаться трудовые договоры на неопределенный срок или срочные трудовые договоры на срок не более пяти лет.
Статья: К вопросу о полномочиях органов местного самоуправления в отношении лесных участков, находящихся на территории муниципального образования
(Усманова Р.М.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 1)<12> Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22 сентября 2023 г. N 45-П "По делу о проверке конституционности частей 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области" // СПС "КонсультантПлюс".
(Усманова Р.М.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 1)<12> Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22 сентября 2023 г. N 45-П "По делу о проверке конституционности частей 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области" // СПС "КонсультантПлюс".
"Разрешительная система в Российской Федерации: Научно-практическое пособие"
(отв. ред. А.Ф. Ноздрачев)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2015)<2> См., например: Административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача разрешения на увольнение с предприятий и организаций лиц, моложе 18 лет", утвержден Постановлением администрации Котельничского района Кировской области от 18 мая 2012 г. N 26; Административный регламент предоставления государственной услуги "выдача решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Кыштымского городского округа по вопросу расторжения трудового договора с работниками в возрасте до восемнадцати лет, утвержден постановлением администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 23 июня 2011 г. N 1694; административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача согласия на увольнение с предприятий и организаций лиц, моложе 18 лет, утвержден постановлением администрации Маревского муниципального района Новгородской области от 7 июня 2012 г. N 364.
(отв. ред. А.Ф. Ноздрачев)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2015)<2> См., например: Административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача разрешения на увольнение с предприятий и организаций лиц, моложе 18 лет", утвержден Постановлением администрации Котельничского района Кировской области от 18 мая 2012 г. N 26; Административный регламент предоставления государственной услуги "выдача решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Кыштымского городского округа по вопросу расторжения трудового договора с работниками в возрасте до восемнадцати лет, утвержден постановлением администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 23 июня 2011 г. N 1694; административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача согласия на увольнение с предприятий и организаций лиц, моложе 18 лет, утвержден постановлением администрации Маревского муниципального района Новгородской области от 7 июня 2012 г. N 364.