Земельный налог Кострома

Подборка наиболее важных документов по запросу Земельный налог Кострома (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Кассационное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 87-КА20-1
Требование: О взыскании земельного налога и пеней.
Обстоятельства: Налоговый орган ссылается на неисполнение налогоплательщиком обязательств по уплате земельного налога.
Решение: Требование удовлетворено частично, поскольку законность и обоснованность требования обеспечены в полной мере соблюдением положений, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, однако установлено, что налогоплательщик имел право на списание части недоимки как безнадежной к взысканию.
рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу Иванова Александра Андреевича на апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Костромского областного суда от 1 апреля 2019 года по административному делу N 2а-1993/2018 по административному исковому заявлению инспекции Федеральной налоговой службы по городу Костроме о взыскании с Иванова А.А. земельного налога и пеней.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 12.08.2015 N 87-АПГ15-3
Об оставлении без изменения решения Костромского областного суда от 26.03.2015, которым частично удовлетворено заявление об оспаривании пунктов 2 и 3 постановления администрации Костромской области от 22.12.2014 N 5 43-а "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Костромской области".
Поскольку пунктом 3 постановления администрации Костромской области N 543-а от 22 декабря 2014 года установлена дата его вступления в силу с момента официального опубликования, то есть с 30 декабря 2014 года, правильным является и вывод суда первой инстанции о том, что вступление данного нормативного акта с указанной даты влечет исчисление земельного налога за 2015 год на территории Костромской области исходя из кадастровой стоимости земельных участков, определенной указанным нормативным актом, и, соответственно, противоречит положениям статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права заявителя как плательщика земельного налога.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Льготы для участников специальных инвестиционных контрактов
(Орлова О.Е.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 12)
Право предоставлять преференции в отношении земельного налога принадлежит муниципалитетам. В частности, Законом г. Москвы от 24.11.2004 N 74 "О земельном налоге" субъекты инвестиционной деятельности, в том числе являющиеся стороной СПИК, заключенного с органом государственной власти города Москвы, уплачивают налог в размере 0,7% суммы налога, исчисленной в отношении земельных участков, используемых в ходе реализации инвестиционных приоритетных проектов города Москвы (то есть снижение земельного налога превышает 99%). Решением Думы г. Костромы от 20.10.2005 N 84 "Об установлении земельного налога на территории города Костромы" на срок действия контракта полностью освобождены от налогообложения участки, используемые для осуществления инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов Костромской области.
Статья: Кадастровая оценка земельных участков: методология расчетов и экспертиза результатов
(Носов С.И., Бондарев Б.Е.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2013, N 7)
- за земельные участки под объектами торговли в муниципальных образованиях Московской области ставка земельного налога относительно кадастровой стоимости составила 0,01 процента; в Костромской и Смоленской областях - 0,03 процента; в Алтайском крае и Свердловской области - 0,05 процента <3>.

Нормативные акты