Затраты на программное обеспечение и сертификат на техническую поддержку
Подборка наиболее важных документов по запросу Затраты на программное обеспечение и сертификат на техническую поддержку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учитывать расходы на сопровождение программного обеспечения
(КонсультантПлюс, 2024)Затраты на модификацию ПО, которая представляет собой модернизацию с целью улучшения рабочих характеристик, в бухгалтерском учете отражайте в зависимости от того, как признаны в учете затраты на исходное ПО.
(КонсультантПлюс, 2024)Затраты на модификацию ПО, которая представляет собой модернизацию с целью улучшения рабочих характеристик, в бухгалтерском учете отражайте в зависимости от того, как признаны в учете затраты на исходное ПО.
Нормативные акты
Приказ ГФС России от 24.05.2023 N 130
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и ее территориальных органов"28.14. Затраты на приобретение услуг по настройке и сопровождению программного обеспечения, сертификатов технической поддержки для серверного и сетевого оборудования
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и ее территориальных органов"28.14. Затраты на приобретение услуг по настройке и сопровождению программного обеспечения, сертификатов технической поддержки для серверного и сетевого оборудования
Решение ФАС России от 02.03.2022 N 223ФЗ-96/22
Суть жалобы: Заказчиком установлены противоречивые требования в части технических и функциональных характеристик операционной системы и программного обеспечения, неправомерно установлено требование о поставке сертификата технической поддержки.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как действия заказчика не противоречат Закону о закупках и Положению о закупке.В соответствии пунктом 7.2 Технических требований стоимость программного обеспечения и сертификатов технической поддержки должна включать все налоги, расходы по доставке, страховке и транспортировке до указанного Заказчиком места.
Суть жалобы: Заказчиком установлены противоречивые требования в части технических и функциональных характеристик операционной системы и программного обеспечения, неправомерно установлено требование о поставке сертификата технической поддержки.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как действия заказчика не противоречат Закону о закупках и Положению о закупке.В соответствии пунктом 7.2 Технических требований стоимость программного обеспечения и сертификатов технической поддержки должна включать все налоги, расходы по доставке, страховке и транспортировке до указанного Заказчиком места.