Закупка у единственного поставщика отражение в учете
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка у единственного поставщика отражение в учете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 05.05.2022 N 08АП-2832/2022 по делу N А75-17352/2021
Требование: О признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Довод Общества о том, что антимонопольный орган вышел за пределы рассмотрения дела, так как в соответствии с определением от 30.06.2021 указанное дело было возбуждено в отношении Положения, утвержденного протоколом от 28.12.2018 N 12, а фактически рассмотрено в отношении случаев закупки у единственного поставщика, предусмотренных Положением, утвержденным протоколом наблюдательного совета АО "Северречфлот" от 29.06.2021 N 66, является несостоятельным, так как обстоятельства того, что в ходе рассмотрения антимонопольного дела была принята новая редакция Положения о закупках (сокращены подпункты 6, 7, 25 пункта 3.2.5 Положения о закупках) не свидетельствует о выходе за пределы предмета рассмотрения. Указанные обстоятельства были учтены и отражены антимонопольным органом в заключении от 26.08.2021 об обстоятельствах дела N 086/01/1.7-995/2021.
Требование: О признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Довод Общества о том, что антимонопольный орган вышел за пределы рассмотрения дела, так как в соответствии с определением от 30.06.2021 указанное дело было возбуждено в отношении Положения, утвержденного протоколом от 28.12.2018 N 12, а фактически рассмотрено в отношении случаев закупки у единственного поставщика, предусмотренных Положением, утвержденным протоколом наблюдательного совета АО "Северречфлот" от 29.06.2021 N 66, является несостоятельным, так как обстоятельства того, что в ходе рассмотрения антимонопольного дела была принята новая редакция Положения о закупках (сокращены подпункты 6, 7, 25 пункта 3.2.5 Положения о закупках) не свидетельствует о выходе за пределы предмета рассмотрения. Указанные обстоятельства были учтены и отражены антимонопольным органом в заключении от 26.08.2021 об обстоятельствах дела N 086/01/1.7-995/2021.
Апелляционное определение Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 06.05.2022 N 66а-708/2022
Об изменении решения Верховного Суда Республики Дагестан от 19.01.2022 об оспаривании в части нормативных правовых актов в части взыскания судебных расходов.Также регулятором не учтено и не отражено ни в тексте протокола, ни в тексте экспертного заключения, что расходы по данной статье за 2019 год были утверждены на основании цены, установленной в заключенных на основании решений Центральной закупочной комиссии АО "Оборонэнерго" действующих договорах аренды по факту проведения закупочных процедур у единственного поставщика.
Об изменении решения Верховного Суда Республики Дагестан от 19.01.2022 об оспаривании в части нормативных правовых актов в части взыскания судебных расходов.Также регулятором не учтено и не отражено ни в тексте протокола, ни в тексте экспертного заключения, что расходы по данной статье за 2019 год были утверждены на основании цены, установленной в заключенных на основании решений Центральной закупочной комиссии АО "Оборонэнерго" действующих договорах аренды по факту проведения закупочных процедур у единственного поставщика.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как использовать каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2024)Учтите, если вы разместили извещение (направили приглашения), заключили контракт с единственным поставщиком до даты обязательного применения позиции каталога, то до завершения закупки можете не учитывать информацию из него (п. 9 Правил использования каталога товаров, работ, услуг).
(КонсультантПлюс, 2024)Учтите, если вы разместили извещение (направили приглашения), заключили контракт с единственным поставщиком до даты обязательного применения позиции каталога, то до завершения закупки можете не учитывать информацию из него (п. 9 Правил использования каталога товаров, работ, услуг).
Статья: Ремонт и техобслуживание медицинской техники в 2023 году
(Ратовская С.А.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 9-10)Если фактическая стоимость формируется при приобретении (в случае когда в стоимость включаются затраты на доставку и т.п.), операция по поступлению отражается с использованием счета учета вложений. Например, если приобретение запчастей произведено у единственного поставщика, а доставка заказана отдельно, это отражается в учете записями:
(Ратовская С.А.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 9-10)Если фактическая стоимость формируется при приобретении (в случае когда в стоимость включаются затраты на доставку и т.п.), операция по поступлению отражается с использованием счета учета вложений. Например, если приобретение запчастей произведено у единственного поставщика, а доставка заказана отдельно, это отражается в учете записями:
Нормативные акты
Приказ Росстата от 24.03.2014 N 202
(ред. от 12.05.2020)
"Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд Федеральной службы государственной статистики"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2014 N 32634)к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
(ред. от 12.05.2020)
"Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд Федеральной службы государственной статистики"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2014 N 32634)к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
Приказ Ространснадзора от 27.08.2019 N ВБ-735фс
"Об утверждении Регламента проведения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.09.2019 N 55962)к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
"Об утверждении Регламента проведения Федеральной службой по надзору в сфере транспорта ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.09.2019 N 55962)к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;