Закупка у единственного поставщика до 300 тысяч
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка у единственного поставщика до 300 тысяч (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке медицинского оборудования по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)закупается одна единица товара и НМЦД (цена договора с единственным поставщиком) не превышает 300 тыс. руб.;
(КонсультантПлюс, 2025)закупается одна единица товара и НМЦД (цена договора с единственным поставщиком) не превышает 300 тыс. руб.;
Статья: Надзор за исполнением законодательства при осуществлении закупок юридических услуг у единственного поставщика отдельными видами юридических лиц
(Махмудов З.Ш., Бурчак К.А.)
("Законность", 2022, N 1)Вместе с тем межрайонной прокуратурой было установлено, что в нарушение положения о закупках учреждения не были соблюдены требования порядка проведения закупки у единственного поставщика, а именно: закупка проведена без включения соответствующей закупки в план закупок; существенно превышена стоимость услуг при осуществлении закупки у единственного поставщика (не должна была превышать 300 тыс. руб.); закупка посредством автоматизированной информационной системы "Портал поставщиков" не осуществлялась; решение о согласовании закупки услуги на предмет обоснованности заявленных потребностей управа района Лефортово не принимала.
(Махмудов З.Ш., Бурчак К.А.)
("Законность", 2022, N 1)Вместе с тем межрайонной прокуратурой было установлено, что в нарушение положения о закупках учреждения не были соблюдены требования порядка проведения закупки у единственного поставщика, а именно: закупка проведена без включения соответствующей закупки в план закупок; существенно превышена стоимость услуг при осуществлении закупки у единственного поставщика (не должна была превышать 300 тыс. руб.); закупка посредством автоматизированной информационной системы "Портал поставщиков" не осуществлялась; решение о согласовании закупки услуги на предмет обоснованности заявленных потребностей управа района Лефортово не принимала.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)На основании данных табл. 5.24 отметим, что по количеству заключенных контрактов, финансируемых за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, в бюджетном учреждении лидирует закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) до 300 тыс. руб., что составило 41,35% от общего объема заключенных контрактов. Отметим, что удельный вес указанных контрактов по сравнению с предыдущем годом сократился на 6,23%. На втором месте находятся контракты, заключенные на основе закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика до 600 тыс. руб., удельный вес которых составляет 23,31%. По сравнению с уровнем предыдущего года доля указанных контрактов возросла на 6,68%. На третьем месте находятся закупки с использованием электронного аукциона, что составляет 18,42% от общего объема заключенных контрактов по данному источнику финансирования. Следующим этапом экономического анализа выступает анализ стоимостного объема и структуры заключенных контрактов за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, в рамках применения различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что представлено в табл. 5.25.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)На основании данных табл. 5.24 отметим, что по количеству заключенных контрактов, финансируемых за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, в бюджетном учреждении лидирует закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) до 300 тыс. руб., что составило 41,35% от общего объема заключенных контрактов. Отметим, что удельный вес указанных контрактов по сравнению с предыдущем годом сократился на 6,23%. На втором месте находятся контракты, заключенные на основе закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика до 600 тыс. руб., удельный вес которых составляет 23,31%. По сравнению с уровнем предыдущего года доля указанных контрактов возросла на 6,68%. На третьем месте находятся закупки с использованием электронного аукциона, что составляет 18,42% от общего объема заключенных контрактов по данному источнику финансирования. Следующим этапом экономического анализа выступает анализ стоимостного объема и структуры заключенных контрактов за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, в рамках применения различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что представлено в табл. 5.25.
Статья: Примеры применения учреждениями аутсорсинга услуг в разных отраслях
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 5)В частности, государственное автономное учреждение культуры (дворец народного творчества) закупило по Закону N 223-ФЗ у единственного поставщика услуги по организации национальных подворий в рамках областного праздника (номер закупки в ЕИС - 31705464816). Сумма закупки составила 300 тыс. руб. Поставщиком стала региональная ассоциация национально-культурных объединений. Между тем согласно сведениям официального сайта bus.gov.ru в государственное задание этому учреждению на соответствующий год включалась работа "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий". То есть автономное учреждение передало на аутсорсинг негосударственному поставщику часть своего задания.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 5)В частности, государственное автономное учреждение культуры (дворец народного творчества) закупило по Закону N 223-ФЗ у единственного поставщика услуги по организации национальных подворий в рамках областного праздника (номер закупки в ЕИС - 31705464816). Сумма закупки составила 300 тыс. руб. Поставщиком стала региональная ассоциация национально-культурных объединений. Между тем согласно сведениям официального сайта bus.gov.ru в государственное задание этому учреждению на соответствующий год включалась работа "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий". То есть автономное учреждение передало на аутсорсинг негосударственному поставщику часть своего задания.
Готовое решение: Какие особенности учесть при закупке радиоэлектронной продукции по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В ряде случаев можно не применять запрет и ограничение. Например, запрет необязателен, если вы закупаете продукцию в количестве 1 штуки и НМЦД (цена договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)) не более 300 тыс. руб. Освобождение от запрета не применяется к закупке продукции, если она соответствует позициям, перечисленным в пп. "з", "и" п. 5 Постановления Правительства РФ N 1875, например к закупке устройств ЧПУ с кодом ОКПД2 26.20.40.150.
(КонсультантПлюс, 2025)В ряде случаев можно не применять запрет и ограничение. Например, запрет необязателен, если вы закупаете продукцию в количестве 1 штуки и НМЦД (цена договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)) не более 300 тыс. руб. Освобождение от запрета не применяется к закупке продукции, если она соответствует позициям, перечисленным в пп. "з", "и" п. 5 Постановления Правительства РФ N 1875, например к закупке устройств ЧПУ с кодом ОКПД2 26.20.40.150.