Закупка ремонт дорог
Подборка наиболее важных документов по запросу Закупка ремонт дорог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие критерии оценки заявок установлены для участников открытых электронных конкурсов по Закону N 44-ФЗ, как их выбрать и описать
(КонсультантПлюс, 2025)5.2. Особенности оценки заявок при закупке работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги, а также при закупке работ по текущему ремонту зданий, сооружений
(КонсультантПлюс, 2025)5.2. Особенности оценки заявок при закупке работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги, а также при закупке работ по текущему ремонту зданий, сооружений
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (май 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Включение в описание объекта закупки работ по ремонту участков автомобильных дорог, не имеющих общих границ и расположенных в разных районах, приводит к необоснованному сокращению числа участников закупки и влечет административную ответственность.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)1. Включение в описание объекта закупки работ по ремонту участков автомобильных дорог, не имеющих общих границ и расположенных в разных районах, приводит к необоснованному сокращению числа участников закупки и влечет административную ответственность.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2025)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 18.06.2025)
(ред. от 19.11.2025)23. Представление участником закупки по капитальному ремонту автомобильной дороги договора субподряда в качестве подтверждения наличия опыта выполнения работ не свидетельствует о соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 18.06.2025)
(ред. от 19.11.2025)23. Представление участником закупки по капитальному ремонту автомобильной дороги договора субподряда в качестве подтверждения наличия опыта выполнения работ не свидетельствует о соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример правовой оценки. Балансовая стоимость активов ООО по состоянию на последнюю отчетную дату составляет 139 000 руб., при этом НМЦК оспариваемой закупки - 4 468 279,00 руб. Предмету закупки (ремонт автомобильной дороги) соответствует группировка ОКВЭД 42.11. Указанный код был включен в ЕГРЮЛ 7 декабря 2022 г., тогда как срок подачи заявок на участие в закупке истек 6 декабря 2022 г. Протокол подачи ценовых предложений был размещен на электронной площадке 6 декабря в 11:26, в связи с чем заказчику была направлена выписка из ЕГРЮЛ, в которой код ОКВЭД 42.11 "Строительство автомобильных дорог и автомагистралей" отсутствовал.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Пример правовой оценки. Балансовая стоимость активов ООО по состоянию на последнюю отчетную дату составляет 139 000 руб., при этом НМЦК оспариваемой закупки - 4 468 279,00 руб. Предмету закупки (ремонт автомобильной дороги) соответствует группировка ОКВЭД 42.11. Указанный код был включен в ЕГРЮЛ 7 декабря 2022 г., тогда как срок подачи заявок на участие в закупке истек 6 декабря 2022 г. Протокол подачи ценовых предложений был размещен на электронной площадке 6 декабря в 11:26, в связи с чем заказчику была направлена выписка из ЕГРЮЛ, в которой код ОКВЭД 42.11 "Строительство автомобильных дорог и автомагистралей" отсутствовал.
Статья: Решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки в составе заявки участника закупки
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 9)Пример правовой оценки. Балансовая стоимость активов ООО по состоянию на последнюю отчетную дату составляет 139 000 руб., при этом НМЦК оспариваемой закупки - 4 468 279,00 руб. Предмету закупки (ремонт автомобильной дороги) соответствует группировка ОКВЭД 42.11. Указанный код был включен в ЕГРЮЛ 7 декабря 2022 г., тогда как срок подачи заявок на участие в закупке истек 6 декабря 2022 г. Протокол подачи ценовых предложений был размещен на электронной площадке 6 декабря в 11:26, в связи с чем заказчику была направлена выписка из ЕГРЮЛ, в которой код ОКВЭД 42.11 "Строительство автомобильных дорог и автомагистралей" отсутствовал.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 9)Пример правовой оценки. Балансовая стоимость активов ООО по состоянию на последнюю отчетную дату составляет 139 000 руб., при этом НМЦК оспариваемой закупки - 4 468 279,00 руб. Предмету закупки (ремонт автомобильной дороги) соответствует группировка ОКВЭД 42.11. Указанный код был включен в ЕГРЮЛ 7 декабря 2022 г., тогда как срок подачи заявок на участие в закупке истек 6 декабря 2022 г. Протокол подачи ценовых предложений был размещен на электронной площадке 6 декабря в 11:26, в связи с чем заказчику была направлена выписка из ЕГРЮЛ, в которой код ОКВЭД 42.11 "Строительство автомобильных дорог и автомагистралей" отсутствовал.
"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (октябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. В целях недопущения ограничения количества участников закупок на выполнение работ по содержанию (ремонту) автомобильных дорог в Российской Федерации Заказчикам при проведении соответствующих закупок необходимо руководствоваться Письмом ФАС России от 26.07.2023 N МШ/59508/23.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)2. В целях недопущения ограничения количества участников закупок на выполнение работ по содержанию (ремонту) автомобильных дорог в Российской Федерации Заказчикам при проведении соответствующих закупок необходимо руководствоваться Письмом ФАС России от 26.07.2023 N МШ/59508/23.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Формирование лота при проведении закупок на выполнение работ по ремонту/содержанию автомобильных дорог не должно приводить к ограничению количества участников закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Формирование лота при проведении закупок на выполнение работ по ремонту/содержанию автомобильных дорог не должно приводить к ограничению количества участников закупки.
Вопрос: О заключении контракта в сфере закупок на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений.
(Письмо Минфина России от 14.09.2023 N 24-06-09/88062)Вопрос: О заключении контракта в сфере закупок на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений.
(Письмо Минфина России от 14.09.2023 N 24-06-09/88062)Вопрос: О заключении контракта в сфере закупок на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений.