Закон о бюджете территориального фонда омс тыва на 2019

Подборка наиболее важных документов по запросу Закон о бюджете территориального фонда омс тыва на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Закон о бюджете территориального фонда омс тыва на 2019

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Конституционно-правовое регулирование "горизонтальных" взаимосвязей и взаимодействия в системе государственной власти в Российской Федерации (на примере взаимодействия законодательных и контрольно-надзорных органов)
(Суходольский Г.М.)
("Современное право", 2018, N 4)
В иных субъектах Федерации предметом экспертной деятельности являются исключительно проекты законов о бюджете субъекта Федерации, а также территориальных фондов обязательного медицинского страхования <1>. Подобная практика не в полной мере соответствует ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" <2>, поскольку Верховным Судом РФ еще в 2012 году сформирована правовая позиция, в соответствии с которой контрольно-счетные органы субъектов Федерации уполномочены осуществлять финансово-экономическую экспертизу региональных законов, а также их финансово-экономических обоснований в части, касающейся расходных обязательств субъекта Федерации, даже при отсутствии специального указания на это полномочие в законодательстве субъекта Федерации <3>.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Особенности правового регулирования финансового обеспечения здравоохранения на территории города Байконур
(Малышева А.А.)
("Финансовое право", 2020, N 11)
Таким образом, соотношение Бюджетного кодекса Российской Федерации и международных договоров при регулировании бюджетных правоотношений с участием арендованных Российской Федерацией территорий не дает понимания, какими именно нормами регламентируются данные правоотношения и какие из норм являются приоритетными. Несмотря на существование реальных бюджетных правоотношений между Российской Федерацией и городом Байконуром, отсутствует нормативное закрепление порядка осуществления данных правоотношений. В целях обозначения четких границ правового регулирования бюджетных правоотношений между Российской Федерацией и арендованными территориями представляется необходимым внести изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации и дополнить его статьей 8.1 следующего содержания: "Публично-правовое образование, представляющее собой временно арендованную Россией территорию другого государства, имеет собственный бюджет и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования, наделяется бюджетными полномочиями в соответствии с заключенным международным договором и принятыми в его исполнение федеральными законами. Бюджету такого публично-правового образования, а также бюджету его территориального фонда обязательного медицинского страхования могут быть предоставлены межбюджетные трансферты".