Заключение трехстороннего договора по 44 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение трехстороннего договора по 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Вправе ли бюджетное учреждение, осуществляющее закупки по Закону N 44-ФЗ, заключить трехсторонний договор на выполнение строительных работ?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 5)Вопрос: Вправе ли бюджетное учреждение, осуществляющее закупки по Закону N 44-ФЗ, заключить трехсторонний договор на выполнение строительных работ?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 5)Вопрос: Вправе ли бюджетное учреждение, осуществляющее закупки по Закону N 44-ФЗ, заключить трехсторонний договор на выполнение строительных работ?
Вопрос: Вправе ли заказчик заключить по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ "трехсторонний" договор с 2 поставщиками на общую сумму, превышающую 100 тыс. рублей, при том, что сумма поставки товаров с каждым из 2 поставщиков не будет превышать 100 тыс. рублей?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 6)Вопрос: Вправе ли заказчик заключить по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ "трехсторонний" договор с 2 поставщиками на общую сумму, превышающую 100 тыс. рублей, при том, что сумма поставки товаров с каждым из 2 поставщиков не будет превышать 100 тыс. рублей?
("Вестник Института госзакупок", 2018, N 6)Вопрос: Вправе ли заказчик заключить по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ "трехсторонний" договор с 2 поставщиками на общую сумму, превышающую 100 тыс. рублей, при том, что сумма поставки товаров с каждым из 2 поставщиков не будет превышать 100 тыс. рублей?
Нормативные акты
Заключение Башкортостанского УФАС России от 21.11.2023 по делу N 002/01/16-296/2023
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства при закупке свето-технических изделий, предназначенных для праздничного (новогоднего) украшения площадей, улиц города Уфы.
Решение: Выявлены нарушения п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.Изложенные обстоятельства подтверждают, что в рассматриваемом случае процедура определения подрядчика должна была быть осуществлена в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с соблюдением положений ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в редакции, действовавшей на момент заключения трехстороннего договора.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства при закупке свето-технических изделий, предназначенных для праздничного (новогоднего) украшения площадей, улиц города Уфы.
Решение: Выявлены нарушения п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.Изложенные обстоятельства подтверждают, что в рассматриваемом случае процедура определения подрядчика должна была быть осуществлена в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с соблюдением положений ч. 5 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в редакции, действовавшей на момент заключения трехстороннего договора.
Решение Томского УФАС России от 30.12.2022 по делу N 070/01/16-96/2021
Обстоятельства: Органы местного самоуправления, некоммерческая организация и ООО заключили и реализовали антиконкурентное соглашение, выразившееся в выборе организации, осуществляющей поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию станций подготовки питьевой воды для хозяйственно-питьевых нужд и выполнение работ по техническому регламентному обслуживанию локальных станций подготовки питьевой воды в населенных пунктах субъекта РФ, в обход конкурентных процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе, что привело (могло привести) к ограничению доступа на товарный рынок иных юридических лиц - конкурентов.
Решение: Органы местного самоуправления, некоммерческая организация и ООО признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Федерального закона "О защите конкуренции".НО "ФА" выступала в антиконкурентном соглашении, направленном на обход предусмотренных Законом N 44-ФЗ конкурентных процедур по выбору хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию станций подготовки питьевой воды для хозяйственно-питьевых нужд и выполнение работ по техническому регламентному обслуживанию локальных станция подготовки питьевой воды, в качестве организации, получающей субсидию в утвержденном Постановлением Администрации Томской области N 330 а Порядке и осуществляющей ее реализацию путем заключения трехсторонних договоров на выполнение данных работ в качестве инвестора.
Обстоятельства: Органы местного самоуправления, некоммерческая организация и ООО заключили и реализовали антиконкурентное соглашение, выразившееся в выборе организации, осуществляющей поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию станций подготовки питьевой воды для хозяйственно-питьевых нужд и выполнение работ по техническому регламентному обслуживанию локальных станций подготовки питьевой воды в населенных пунктах субъекта РФ, в обход конкурентных процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе, что привело (могло привести) к ограничению доступа на товарный рынок иных юридических лиц - конкурентов.
Решение: Органы местного самоуправления, некоммерческая организация и ООО признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Федерального закона "О защите конкуренции".НО "ФА" выступала в антиконкурентном соглашении, направленном на обход предусмотренных Законом N 44-ФЗ конкурентных процедур по выбору хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию станций подготовки питьевой воды для хозяйственно-питьевых нужд и выполнение работ по техническому регламентному обслуживанию локальных станция подготовки питьевой воды, в качестве организации, получающей субсидию в утвержденном Постановлением Администрации Томской области N 330 а Порядке и осуществляющей ее реализацию путем заключения трехсторонних договоров на выполнение данных работ в качестве инвестора.