Выдача подотчет директору как писать заявление

Подборка наиболее важных документов по запросу Выдача подотчет директору как писать заявление (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Заявление подотчетного лица учреждения на возмещение перерасхода (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)
Заявление подотчетное лицо пишет на имя руководителя учреждения. В нем указывает сведения о себе (Ф.И.О., должность), дату получения денег под отчет, утвержденную руководителем сумму перерасхода, которую работник просит возместить.
Форма: Заявление (согласие) работника учреждения на удержание из заработной платы неизрасходованных сумм, полученных под отчет (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)
Заявление (согласие) подотчетное лицо пишет на имя руководителя учреждения. В нем указывает сведения о себе (Ф.И.О., должность), дату получения денег под отчет, сумму, которую работник разрешает удерживать, а также дату, с которой может производиться удержание.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Порядок заполнения и представления авансового отчета
(КонсультантПлюс, 2024)
Подотчетному лицу необходимо написать заявление о возмещении расходов на имя руководителя (другого уполномоченного лица) с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты. Если деньги работнику не выдавались, составлять авансовый отчет не нужно (при условии, что иной порядок не установлен в организации или у ИП).
"Сложные вопросы удержаний из заработной платы"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
2. Чтобы взять деньги под отчет, работник пишет заявление. Генеральный директор в течение 3 (трех) рабочих дней указывает на нем сумму к выдаче и срок, на который она выделена, а также ставит дату и подпись.