Выдача новой доверенности при смене руководителя
Подборка наиболее важных документов по запросу Выдача новой доверенности при смене руководителя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Требуются ли подписание дополнительных соглашений и выдача новой доверенности представителю при смене директора и вправе ли контрагент выставлять такие требования?
(Консультация эксперта, 2025)При этом смена руководителя среди данных оснований не поименована. Соответственно, выдача организацией новой доверенности не требуется, так как действует ранее выданная.
(Консультация эксперта, 2025)При этом смена руководителя среди данных оснований не поименована. Соответственно, выдача организацией новой доверенности не требуется, так как действует ранее выданная.
Вопрос: Как заполнить и представить в налоговый орган заявление по форме Р13014 при смене руководителя организации?
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2025)При государственной регистрации, связанной со сменой руководителя юридического лица (за исключением ООО), заявителем может быть новый руководитель юридического лица. Представление заявления иным лицом на основании выданной доверенности, в том числе удостоверенной нотариусом, неправомерно (пп. "а" п. 1.3, п. 1.3-2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 5.3 Обзора, утв. Письмом ФНС России от 20.09.2024 N БВ-4-9/10821@).
(Консультация эксперта, УФНС России по Курганской обл., 2025)При государственной регистрации, связанной со сменой руководителя юридического лица (за исключением ООО), заявителем может быть новый руководитель юридического лица. Представление заявления иным лицом на основании выданной доверенности, в том числе удостоверенной нотариусом, неправомерно (пп. "а" п. 1.3, п. 1.3-2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, п. 5.3 Обзора, утв. Письмом ФНС России от 20.09.2024 N БВ-4-9/10821@).
Нормативные акты
Готовое решение: Доверенность на представление интересов организации и ИП в СФР
(КонсультантПлюс, 2025)Новому руководителю организации рекомендуем провести инвентаризацию доверенностей, выданных прежним ее руководителем, и при необходимости отменить ранее выданные. Смена руководства сама по себе действие ранее выданных доверенностей не прекращает.
(КонсультантПлюс, 2025)Новому руководителю организации рекомендуем провести инвентаризацию доверенностей, выданных прежним ее руководителем, и при необходимости отменить ранее выданные. Смена руководства сама по себе действие ранее выданных доверенностей не прекращает.
Готовое решение: Как проверить доверенность
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание на дату внесения в ЕГРЮЛ сведений о лице, действующем без доверенности. Она должна предшествовать дате выдачи доверенности. Если это не так, сведения о руководителе в доверенности и выписке не совпадут, если руководитель за это время сменился. В этом случае, чтобы убедиться в полномочиях лица, подписавшего доверенность, проверьте полномочия предыдущего руководителя.
(КонсультантПлюс, 2025)Обратите внимание на дату внесения в ЕГРЮЛ сведений о лице, действующем без доверенности. Она должна предшествовать дате выдачи доверенности. Если это не так, сведения о руководителе в доверенности и выписке не совпадут, если руководитель за это время сменился. В этом случае, чтобы убедиться в полномочиях лица, подписавшего доверенность, проверьте полномочия предыдущего руководителя.
Статья: Изменение наименования филиала
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Смена наименования филиала не влечет прекращения его правоспособности, поэтому с момента применения нового наименования не становятся недействительными положение о филиале, внутренние локальные акты юридического лица, где упоминается филиал, доверенности, выданные руководителем филиала, полномочия руководителя филиала, договоры, заключенные филиалом в пределах наделенных полномочий, а также кадровая документация (приказы, должностные инструкции и т.д.). Данные документы могут изменяться по мере внесения в них изменений либо при принятии новых редакций. Текущие документы оформляются с указанием нового наименования филиала с даты внесения этих сведений в ЕГРЮЛ.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Смена наименования филиала не влечет прекращения его правоспособности, поэтому с момента применения нового наименования не становятся недействительными положение о филиале, внутренние локальные акты юридического лица, где упоминается филиал, доверенности, выданные руководителем филиала, полномочия руководителя филиала, договоры, заключенные филиалом в пределах наделенных полномочий, а также кадровая документация (приказы, должностные инструкции и т.д.). Данные документы могут изменяться по мере внесения в них изменений либо при принятии новых редакций. Текущие документы оформляются с указанием нового наименования филиала с даты внесения этих сведений в ЕГРЮЛ.