Возражение на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований
Подборка наиболее важных документов по запросу Возражение на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"4. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения. Порядок подачи и рассмотрения возражения в отношении предостережения устанавливается положением о виде контроля.
(ред. от 24.06.2025)
"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"4. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения. Порядок подачи и рассмотрения возражения в отношении предостережения устанавливается положением о виде контроля.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Объекты муниципального контроля находятся во владении и (или) в пользовании контролируемых лиц, т.е. граждан и организаций, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты подлежат муниципальному контролю. Согласно ч. 4 ст. 31 Закона N 248-ФЗ права и обязанности контролируемых лиц, возникающие в связи с организацией и осуществлением муниципального контроля, устанавливаются данным Законом, федеральными законами о видах контроля. На наш взгляд, статус контролируемых лиц также регулируется и иными актами, включая муниципальные, однако они не могут противоречить федеральным законам и ограничивать права и свободы этих лиц в силу ч. 3 ст. 55 Конституции РФ. В частности, ч. 4 ст. 49 Закона N 248-ФЗ предписывает муниципалитетам урегулировать в положении о виде контроля порядок подачи контролируемым лицом возражения в отношении вынесенного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и рассмотрения такого возражения контрольным органом.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Объекты муниципального контроля находятся во владении и (или) в пользовании контролируемых лиц, т.е. граждан и организаций, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты подлежат муниципальному контролю. Согласно ч. 4 ст. 31 Закона N 248-ФЗ права и обязанности контролируемых лиц, возникающие в связи с организацией и осуществлением муниципального контроля, устанавливаются данным Законом, федеральными законами о видах контроля. На наш взгляд, статус контролируемых лиц также регулируется и иными актами, включая муниципальные, однако они не могут противоречить федеральным законам и ограничивать права и свободы этих лиц в силу ч. 3 ст. 55 Конституции РФ. В частности, ч. 4 ст. 49 Закона N 248-ФЗ предписывает муниципалитетам урегулировать в положении о виде контроля порядок подачи контролируемым лицом возражения в отношении вынесенного предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и рассмотрения такого возражения контрольным органом.
"Реформа контрольно-надзорной деятельности ("регуляторная гильотина") в сфере промышленной безопасности"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)7) возражение на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (ч. 4 ст. 49);
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)7) возражение на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (ч. 4 ст. 49);
Статья: Государственный надзор в области гражданской обороны
(Ларин А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 8)Учет возражений осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований ГО и возражений контролируемых лиц, типовая форма которого утверждается МЧС России.
(Ларин А.И.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2021, N 8)Учет возражений осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований ГО и возражений контролируемых лиц, типовая форма которого утверждается МЧС России.
Статья: Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований
(Сперанская Л.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок подачи возражения в отношении предостережения устанавливается положением о виде контроля (ч. 4 ст. 49 Закона о контроле).
(Сперанская Л.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок подачи возражения в отношении предостережения устанавливается положением о виде контроля (ч. 4 ст. 49 Закона о контроле).
Статья: Предостережение, предписание и постановление ГИТ
(Агуреева Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 5)Статья посвящена таким мерам инспекторского реагирования, как предостережение, предписание о недопустимости нарушения обязательных требований, предписание об устранении нарушений трудового законодательства и постановление о привлечении к административной ответственности (в виде административного штрафа). Это наиболее распространенные и часто встречающиеся результаты общения с трудовой инспекцией. Все они в той или иной степени влияют на дальнейшую судьбу работодателя. Рассказываем, что они из себя представляют, как на них реагировать и какие последствия они влекут. А также даем готовые образцы возражения в ГИТ на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, досудебной жалобы руководителю ГИТ на предписание об устранении выявленных нарушений и жалобы в суд на постановление о привлечении к административной ответственности руководителя организации.
(Агуреева Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 5)Статья посвящена таким мерам инспекторского реагирования, как предостережение, предписание о недопустимости нарушения обязательных требований, предписание об устранении нарушений трудового законодательства и постановление о привлечении к административной ответственности (в виде административного штрафа). Это наиболее распространенные и часто встречающиеся результаты общения с трудовой инспекцией. Все они в той или иной степени влияют на дальнейшую судьбу работодателя. Рассказываем, что они из себя представляют, как на них реагировать и какие последствия они влекут. А также даем готовые образцы возражения в ГИТ на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, досудебной жалобы руководителю ГИТ на предписание об устранении выявленных нарушений и жалобы в суд на постановление о привлечении к административной ответственности руководителя организации.