Внутренний финансовый контроль Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Внутренний финансовый контроль Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Оценка качества управления бюджетными рисками субъектов Российской Федерации
(Сухова А.Ю.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 11)8. Иванова О.Б., Папушенко М.В. Развитие системы внутреннего финансового контроля в субъектах Российской Федерации // Финансовые исследования. 2015. N 3. С. 98 - 106. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-vnutrennego-finansovogo-kontrolya-v-subektah-rossiyskoy-federatsii.
(Сухова А.Ю.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 11)8. Иванова О.Б., Папушенко М.В. Развитие системы внутреннего финансового контроля в субъектах Российской Федерации // Финансовые исследования. 2015. N 3. С. 98 - 106. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sistemy-vnutrennego-finansovogo-kontrolya-v-subektah-rossiyskoy-federatsii.
Статья: Внутренний финансовый контроль и аудит. Региональный опыт
(Сорокин В.В.)
("Бюджет", 2015, N 9)Комитет финансов Волгоградской области, являясь одновременно финансовым органом и органом внутреннего государственного финансового контроля, наделен полномочиями по применению бюджетных мер принуждения и мер административной ответственности за правонарушения в бюджетной сфере. ГАБС информируют Комитет финансов Волгоградской области обо всех выявленных бюджетных нарушениях и административных правонарушениях. На основании этих данных Комитет финансов формирует решение по применению мер бюджетного принуждения или мер административной ответственности к нарушителям. В настоящее время в целях повышения эффективности взаимодействия ГАБС и Комитета финансов Волгоградской области рассматривается вопрос о заключении между ними типовых соглашений о взаимодействии при реализации материалов контрольных и аналитических мероприятий.
(Сорокин В.В.)
("Бюджет", 2015, N 9)Комитет финансов Волгоградской области, являясь одновременно финансовым органом и органом внутреннего государственного финансового контроля, наделен полномочиями по применению бюджетных мер принуждения и мер административной ответственности за правонарушения в бюджетной сфере. ГАБС информируют Комитет финансов Волгоградской области обо всех выявленных бюджетных нарушениях и административных правонарушениях. На основании этих данных Комитет финансов формирует решение по применению мер бюджетного принуждения или мер административной ответственности к нарушителям. В настоящее время в целях повышения эффективности взаимодействия ГАБС и Комитета финансов Волгоградской области рассматривается вопрос о заключении между ними типовых соглашений о взаимодействии при реализации материалов контрольных и аналитических мероприятий.
Нормативные акты
Решение Волгоградского УФАС России от 07.10.2025 по делу N 034/10/99-1169/2025
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.В соответствии с п. 1.1 ст. 1 ведомственных стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом внутреннего муниципального финансового контроля Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, утвержденных постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 02.11.2023 N 881 (далее - ведомственные стандарты), администрация Среднеахтубинского муниципального района
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.В соответствии с п. 1.1 ст. 1 ведомственных стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом внутреннего муниципального финансового контроля Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, утвержденных постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 02.11.2023 N 881 (далее - ведомственные стандарты), администрация Среднеахтубинского муниципального района
Решение Волгоградского УФАС России от 05.03.2025 по делу N 034/10/104-197/2025
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.В соответствии с п. 1.1 Постановления администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области от 12.04.2021 N 441-п "Об утверждении ведомственных стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом внутреннего финансового контроля Городищенского муниципального района Волгоградской области", администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.В соответствии с п. 1.1 Постановления администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области от 12.04.2021 N 441-п "Об утверждении ведомственных стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом внутреннего финансового контроля Городищенского муниципального района Волгоградской области", администрация Городищенского муниципального района Волгоградской области осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля на территории Городищенского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.