Внесение изменений в правила землепользования и застройки Мурманск
Подборка наиболее важных документов по запросу Внесение изменений в правила землепользования и застройки Мурманск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О повышении устойчивости функционирования организаций в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
(Шеншин В.М., Силуянова Н.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 9)<4> Постановление Администрации города Мурманска "О внесении изменений в Постановление администрации города Мурманска от 13.02.2009 N 261 "О порядке оповещения и информирования населения города Мурманска об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" (в редакции Постановлений от 21.05.2019 N 1734, от 24.03.2020 N 780)" от 26 апреля 2022 г. N 1049.
(Шеншин В.М., Силуянова Н.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 9)<4> Постановление Администрации города Мурманска "О внесении изменений в Постановление администрации города Мурманска от 13.02.2009 N 261 "О порядке оповещения и информирования населения города Мурманска об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" (в редакции Постановлений от 21.05.2019 N 1734, от 24.03.2020 N 780)" от 26 апреля 2022 г. N 1049.
Статья: Прекращение юридического лица как источник налоговых рисков государства
(Шабанова И.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 2)<11> Закон Мурманской области от 17 апреля 2020 г. N 2478-01-змо "О внесении изменений в Закон Мурманской области "Об установлении дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения". URL: https://www.garant.ru/hotlaw/murmansk/1363705/ (дата обращения: 26.02.2021).
(Шабанова И.Н.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 2)<11> Закон Мурманской области от 17 апреля 2020 г. N 2478-01-змо "О внесении изменений в Закон Мурманской области "Об установлении дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения". URL: https://www.garant.ru/hotlaw/murmansk/1363705/ (дата обращения: 26.02.2021).
Нормативные акты
Предписание Мурманского УФАС России от 24.11.2016 по делу N 07-03пр/16-115
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>1. Комитету имущественных отношений города Мурманска устранить нарушение пункта 3 части 2 статьи 1 тома 1 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск (Порядок применения правил землепользования и застройки...), пункта 16.4 статьи 1 тома 2 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск (Градостроительные регламенты), путем внесения изменений в документацию открытого аукциона по извещению N 200916/10638207/02 от 20.09.2016 г. С учетом выявленных нарушений, либо аннулировать торги.
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>1. Комитету имущественных отношений города Мурманска устранить нарушение пункта 3 части 2 статьи 1 тома 1 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск (Порядок применения правил землепользования и застройки...), пункта 16.4 статьи 1 тома 2 Правил землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск (Градостроительные регламенты), путем внесения изменений в документацию открытого аукциона по извещению N 200916/10638207/02 от 20.09.2016 г. С учетом выявленных нарушений, либо аннулировать торги.
Статья: Профессиональная деятельность депутата регионального парламента как основа законотворческого процесса
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 8)<25> Закон Тульской области от 7 февраля 2013 г. N 1877-ЗТО "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тульской области, и иных лиц их доходам и о внесении изменений в Закон Тульской области "О государственной гражданской службе Тульской области" // Вестник Тульской областной Думы. 2013. N 31 (184), часть 1.
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 8)<25> Закон Тульской области от 7 февраля 2013 г. N 1877-ЗТО "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тульской области, и иных лиц их доходам и о внесении изменений в Закон Тульской области "О государственной гражданской службе Тульской области" // Вестник Тульской областной Думы. 2013. N 31 (184), часть 1.
"Конституции и уставы субъектов Российской Федерации (сравнительно-правовое исследование)"
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В ряде краев, областей, городах федерального значения, автономных образованиях также предусмотрена народная законодательная инициатива. В Тверской области предложения о внесении изменений в Устав могут вносить не менее 1% избирателей, Приморском крае - не менее 2%, в Архангельской области - не менее 3%, Мурманской области - не менее 5% граждан, постоянно проживающих в крае (области) и обладающих избирательным правом; в Алтайском крае и в Архангельской области - 300 жителей края (области) при поддержке их инициативы 1% избирателей; в Оренбургской области - 100 тыс. избирателей; в Свердловской области - не менее 50 тыс. граждан, проживающих в области и обладающих избирательным правом.
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В ряде краев, областей, городах федерального значения, автономных образованиях также предусмотрена народная законодательная инициатива. В Тверской области предложения о внесении изменений в Устав могут вносить не менее 1% избирателей, Приморском крае - не менее 2%, в Архангельской области - не менее 3%, Мурманской области - не менее 5% граждан, постоянно проживающих в крае (области) и обладающих избирательным правом; в Алтайском крае и в Архангельской области - 300 жителей края (области) при поддержке их инициативы 1% избирателей; в Оренбургской области - 100 тыс. избирателей; в Свердловской области - не менее 50 тыс. граждан, проживающих в области и обладающих избирательным правом.
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)К сожалению, в ряде других субъектов Российской Федерации после принятия Федерального закона об органической продукции региональные законодатели ограничились внесением в соответствующие перечни направлений государственной поддержки сельскохозяйственного производства, содержащиеся в региональных законах о развитии сельского хозяйства либо о поддержке сельскохозяйственного производства, пункта о поддержке развития органического сельского хозяйства и производителей оргпродукции, то есть фактически тривиально продублировали в своих законах изменения, внесенные в подпункт 13 пункта 1 статьи 7 Федерального закона о развитии сельского хозяйства. По такому пути развития законодательства об органической продукции на региональном уровне пошли десять субъектов Российской Федерации (Владимирская, Ленинградская, Мурманская, Оренбургская, Ростовская, Томская области, Чеченская и Удмуртская республики, Еврейская автономная область, Хабаровский край). В Кемеровской области региональный законодатель еще и сократил формулировку соответствующего направления осуществления государственной поддержки только до развития органического сельского хозяйства. В Законе Республики Крым от 6 июля 2015 года N 134-ЗРК/2015 "О развитии сельского хозяйства в Республике Крым" предпринят тот же подход, но с более взвешенным формулированием направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, приближенным к условиям и задачам развития региона. Такое направление обозначено как "содействие росту конкурентоспособности и продвижению сельскохозяйственной органической продукции, произведенной субъектами малого предпринимательства агропромышленного комплекса Республики Крым, на рынки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (подп. 19 п. 1 ст. 7).
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)К сожалению, в ряде других субъектов Российской Федерации после принятия Федерального закона об органической продукции региональные законодатели ограничились внесением в соответствующие перечни направлений государственной поддержки сельскохозяйственного производства, содержащиеся в региональных законах о развитии сельского хозяйства либо о поддержке сельскохозяйственного производства, пункта о поддержке развития органического сельского хозяйства и производителей оргпродукции, то есть фактически тривиально продублировали в своих законах изменения, внесенные в подпункт 13 пункта 1 статьи 7 Федерального закона о развитии сельского хозяйства. По такому пути развития законодательства об органической продукции на региональном уровне пошли десять субъектов Российской Федерации (Владимирская, Ленинградская, Мурманская, Оренбургская, Ростовская, Томская области, Чеченская и Удмуртская республики, Еврейская автономная область, Хабаровский край). В Кемеровской области региональный законодатель еще и сократил формулировку соответствующего направления осуществления государственной поддержки только до развития органического сельского хозяйства. В Законе Республики Крым от 6 июля 2015 года N 134-ЗРК/2015 "О развитии сельского хозяйства в Республике Крым" предпринят тот же подход, но с более взвешенным формулированием направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, приближенным к условиям и задачам развития региона. Такое направление обозначено как "содействие росту конкурентоспособности и продвижению сельскохозяйственной органической продукции, произведенной субъектами малого предпринимательства агропромышленного комплекса Республики Крым, на рынки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (подп. 19 п. 1 ст. 7).
Статья: К вопросу о материальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности субъектов Российской Федерации
(Молотов А.В., Иванов А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)21. О государственных должностях Мурманской области: Закон Мурманской области от 07.07.2005 N 652-01-ЗМО // Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы". 2005. N 56.
(Молотов А.В., Иванов А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)21. О государственных должностях Мурманской области: Закон Мурманской области от 07.07.2005 N 652-01-ЗМО // Информационный бюллетень "Ведомости Мурманской областной Думы". 2005. N 56.
"Комментарий к Закону РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)В дальнейшем, в 2010 - 2011 гг., в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" данные организации получили статус автономных (Тюменская область, Санкт-Петербург), бюджетных (Республика Татарстан, Приморский край, Мурманская, Оренбургская, Пензенская области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) или казенных (Республика Крым, Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская области) учреждений.
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Шавин В.А., Чершинцева Е.А., Зенков М.Ю., Бирюкова Т.А., Богатырева Н.В., Слесарев С.А., Тишин Р.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)В дальнейшем, в 2010 - 2011 гг., в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" данные организации получили статус автономных (Тюменская область, Санкт-Петербург), бюджетных (Республика Татарстан, Приморский край, Мурманская, Оренбургская, Пензенская области, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра) или казенных (Республика Крым, Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская области) учреждений.
Статья: Обзор жилищного законодательства
(Новоселова М.)
("Жилищное право", 2009, N 1)(Закон Мурманской области от 6 ноября 2008 г. N 1016-01-ЗМО "О внесении изменения в статью 1 Закона Мурманской области "О региональном стандарте максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи".)
(Новоселова М.)
("Жилищное право", 2009, N 1)(Закон Мурманской области от 6 ноября 2008 г. N 1016-01-ЗМО "О внесении изменения в статью 1 Закона Мурманской области "О региональном стандарте максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи".)
Статья: Правовые вопросы создания и развития особо охраняемых природных территорий местного значения
(Изъюров Е.Ю., Огродовая Л.Я.)
("Экологическое право", 2015, N 6)<10> См.: Закон Мурманской области от 8 апреля 2015 г. N 1844-01-ЗМО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области" // Мурманский Вестник. 2015. N 67. Ст. 3.
(Изъюров Е.Ю., Огродовая Л.Я.)
("Экологическое право", 2015, N 6)<10> См.: Закон Мурманской области от 8 апреля 2015 г. N 1844-01-ЗМО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области" // Мурманский Вестник. 2015. N 67. Ст. 3.
Статья: Роль органов прокуратуры в исполнении решений Конституционного Суда России
(Ульянов А.Ю.)
("Законность", 2017, N 4)По предложению прокуроров Мурманской области и Ханты-Мансийского автономного округа аналогичные изменения внесены в региональные законы (Закон Мурманской области от 6 мая 2015 г. N 1862-01-ЗМО и Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 19 февраля 2015 г. N 19-ОЗ).
(Ульянов А.Ю.)
("Законность", 2017, N 4)По предложению прокуроров Мурманской области и Ханты-Мансийского автономного округа аналогичные изменения внесены в региональные законы (Закон Мурманской области от 6 мая 2015 г. N 1862-01-ЗМО и Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 19 февраля 2015 г. N 19-ОЗ).
"Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой"
(под ред. П.В. Крашенинникова)
("Статут", 2011)Законодательством некоторых регионов также установлена необходимость получения заключения органа опеки и попечительства об отсутствии препятствий к вступлению в брак (ст. 2 Закона Калужской области от 6 июня 1997 г. N 10-ОЗ "О порядке и условиях вступления в брак на территории Калужской области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет"; ст. 8 Закона Новгородской области от 31 июля 1996 г. N 65-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов семейных отношений в Новгородской области" с изменениями, внесенными Законом Новгородской области от 25 октября 1996 г. N 72-ОЗ; ст. 2 Закона Мурманской области от 18 ноября 1996 г. N 42-01-ЗМО "Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет" <1>).
(под ред. П.В. Крашенинникова)
("Статут", 2011)Законодательством некоторых регионов также установлена необходимость получения заключения органа опеки и попечительства об отсутствии препятствий к вступлению в брак (ст. 2 Закона Калужской области от 6 июня 1997 г. N 10-ОЗ "О порядке и условиях вступления в брак на территории Калужской области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет"; ст. 8 Закона Новгородской области от 31 июля 1996 г. N 65-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов семейных отношений в Новгородской области" с изменениями, внесенными Законом Новгородской области от 25 октября 1996 г. N 72-ОЗ; ст. 2 Закона Мурманской области от 18 ноября 1996 г. N 42-01-ЗМО "Об условиях и порядке вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет" <1>).
Статья: Юридическая фикция как прием законодательства РФ о свободе собраний и практике его применения
(Симонова С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2014, N 3)<41> См.: ст. 5 Закона Мурманской области от 25 декабря 2012 г. N 1562-01-ЗМО "Об отдельных вопросах обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований и о внесении изменений в статью 1 Закона Мурманской области "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия" // Мурманский вестник. 2012. N 248. С. 12.
(Симонова С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2014, N 3)<41> См.: ст. 5 Закона Мурманской области от 25 декабря 2012 г. N 1562-01-ЗМО "Об отдельных вопросах обеспечения условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований и о внесении изменений в статью 1 Закона Мурманской области "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия" // Мурманский вестник. 2012. N 248. С. 12.